Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Студенты факультета маркетинга встретились с ведущими специалистами европейского консалтинга в Брюсселе



12 ноября 2018 года студенты факультета маркетинга в рамках учебной стажировки приняли участие в официальной встрече в Комитете регионов Европейской комиссии и в митапе в представительстве одного из ведущих глобальных консалтинговых агентств в столице европейского лоббизма Брюсселе.



Стажировка студентов РЭУ им. Г.В. Плеханова инициирована факультетом маркетинга, проводится при поддержке Европейского института PR (IEEPR, Париж, Франция) и включает встречи и дискуссии в наиболее известных университетах и коммуникационных агентствах Бельгии, Люксембурга и Франции, а также участие в международной научно-практической конференции. Цель стажировки – получение студентами уникальных практических и научно-исследовательских компетенций в сфере современной коммуникации: рекламы, PR, маркетинга.


Стажировка началась в Комитете регионов Европейской комиссии: плехановцы познакомились с работой Европейского Совета, Европейской комиссии. На лекции представитель Комитета г-н Клаус Шуман рассказал о структуре, основных принципах работы Комитета регионов. Комитет является одной из ведущих организаций ЕС, поскольку семьдесят процентов законов Союза нацелены на решение региональных проблем. Г-н Шуман представил основные аспекты взаимодействия Комитета с официальными организациями в Брюсселе: главами государств, советом министров, Европейским парламентом. Комитет регионов создан как площадка, на которой возможно решать локальные вопросы в контексте всего Европейского Союза: Комитет придает «близорукому взгляду местных чиновников стратегическую дальнозоркость», как отметил г-н Шуман. Особое внимание в последнее время Комитет придает коммуникации: студенты познакомились с ивентами комитета, во время которых, например, в октябре приняли участие 140 регионов и городов, почти 7 тысяч человек, на 225 воркшопах выступили почти 500 спикеров. Эти и другие уникальные форматы работы с аудиториями вызвали живой интерес у студентов. 



В коммуникационном агентстве, бельгийском представительстве Burson& Marsteller, студенты познакомились с системой и основными принципами Public Affairs, PR-продвижения и профессионального лоббирования в Брюсселе, где работает почти 30 тысяч профессиональных лоббистов. Представители агентства обсудили с ребятами особенности практической реализации последних проектов агентства.


Во встречах принимали участие декан факультета маркетинга, доцент кафедры организационно-управленческих инноваций Е.А. Окунькова, ведущий научный сотрудник факультета маркетинга, доцент кафедры маркетинга О.О. Гринева и профессор кафедры рекламы, связей со общественностью и дизайна М.Г. Шилина.