Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

"Университетские субботы: "Охота за брендами. Как не потеряться в современном обществе потребления"



6 октября 2018 года состоялся мастер-класс в рамках осеннего цикла мероприятий образовательно-просветительского проекта Департамента образования г. Москвы «Университетские субботы».



Организатором данного мероприятия в Университете выступил факультет маркетинга под руководством декана факультета – Окуньковой Елены Александровны. В эту субботу в мастер-классе приняли участие ведущие специалисты лаборатории экспериментального и практического маркетинга: Захаровская Анна Владиславовна, Дмитриева Наталия Николаевна и Окуньков Кирилл Александрович и волонтеры Волонтерского центра РЭУ. 



В качестве спикеров на мероприятии выступали преподаватели кафедры маркетинга: Мусатова Жанна Борисовна – доцент, кандидат экономических наук; Невоструев Петр Юрьевич – доцент, кандидат экономических наук; Перепелкин Николай Александрович – доцент, кандидат экономических наук, управляющий партнер компании YES – Your Event Solutions.


Тема мастер-класса: «Охота за брендами. Как не потеряться в современном обществе потребления». В рамках данной встречи школьники ознакомились с современной системой и особенностями приобретения и потребления товаров и услуг (консьюмеризм), а также созданием и формированием новых (естественных и искусственных) потребностей у человека, погрузились в мир потребления и научились отличать потребность от импульсивного желания приобретения товара или услуги (импульсная покупка).



Мероприятие посетили боле 150 человек – учащиеся московских и подмосковных школ и колледжей, а также их родители, родственники, друзья и учителя.


ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ >>