Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Проведение очного этапа Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ экономического направления


   24 марта 2018 года на базе «РЭУ им. Г.В. Плеханова» состоялся очный тур (городской) Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «экономического направления». Инициатором проекта выступил факультет маркетинга в лице декана факультета Окуньковой Елены Александровны. Совместно с коллегами Центра педагогического мастерства был подготовлен финальный этап конкурса. В очном туре приняли участие более 160 человек. Школьники защищали свои проекты и исследовательские работы по четырем направлениям: «Актуальные вопросы экономики», «Финансы и бизнес информатика как неотъемлемая часть экономики», «Особенности управления в государственном и коммерческом секторе». Особый интерес был проявлен к направлению «Развитие предпринимательства, среднего и малого бизнеса», который организаторам пришлось разделить на две секции. Для участников средних классов (8 класс и младше) была организована секция «Экономическая мозаика».

   В стены университета пришли как ребята, так и их родители, педагоги, научные руководители и друзья, всего более 260 человек.

   С приветственным словом выступил проректор по учебно-методической работе Карасев Петр Александрович. К участникам очного тура со словами поддержки и напутствиями обратилась доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедры маркетинга Скоробогатых Ирина Ивановна. Свое видео обращение школьникам направил доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН, заслуженный деятель науки, заведующий кафедрой мировой экономики Хасбулатов Руслан Имранович.

   По итогам презентаций и защит работ были определены победители и призеры в каждой секции, а так же объявлены победители в номинациях. Гостями и специалистами, присутствовавшими на защитах работ, был особо отмечен профессионализм экспертного жюри в качестве которого выступили преподаватели и заведующие кафедр университета: маркетинга, рекламы и связи с общественностью, предпринимательства и логистики, финансового менеджмента, управления человеческими ресурсами, статистики, теории менеджмента и бизнесс-технологий, мировой экономики, организационно-управленческих инноваций, экономической теории, товароведения и товарной экспертизы; отдел по работе с абитуриентами и продвижения образовательных программ «Приемная комиссия», отдел информационного сопровождения приемной комиссии.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.