Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links096_smart

В рамках "Недели молодежной науки" проведена работа секции кафедры маркетинга "Влияние SMART-технологий на развитие маркетинга в России и за рубежом"


  В ходе работы было представлено 7 научных докладов, посвященных актуальным проблемам применения современных инновационных и SMART-технологий, социальных сетей и глобальной сети Интернет.

   В докладах, представленных на конференции, были рассмотрены не только такие востребованные инструменты маркетинга, как маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing), Интернет-реклама, но и разнообразные формы нетрадиционного ("партизанского") маркетинга, все чаще проникающего в деятельность субъектов современного бизнеса.

   При рассмотрении обширного круга маркетинговых вопросов, связанных с воздействием SMART-процессов на развитие маркетинга, докладчики продемонстрировали незаурядные способности и широкий диапазон знаний.

1.