Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Проведение недели Молодежной науки факультета маркетинга 2018 года


   19 февраля РЭУ отметил очень красивую дату - 111 лет со дня основания. Именно этот праздник 5 лет назад послужил началом новой традиции - проведению ежегодной Недели Молодежной Науки факультета маркетинга. Ежегодно в этом научном мероприятии принимают участие студенты факультета, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры, аспиранты и молодые ученые.

   В последние годы к участию в обсуждении самых актуальных вопросов современной экономики в области маркетинга, предпринимательства и логистики, рекламы и связей с общественностью присоединяются студенты других факультетов университета. С огромным удовольствием мы встречаем у себя партнеров факультета - представителей ведущих российских и зарубежных компаний-ваших работодателей. В эти дни участники мероприятия смогли не только узнать о новациях и перспективах развития выбранной профессиональной области, но и получить бесценный опыт публичного выступления и научной дискуссии.

   19-22 февраля 2018 года организована работа секций Недели Молодежной Науки факультета маркетинга:
      • Секция 1 – «Профессиональная культура современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью: проблемы и перспективы ее формирования»
      • Секция 2 «Бизнес-стратегии и брендинг в индустрии моды»
      • Секция 3 – «Влияние SMART-технологий на развитие маркетинга в России и за рубежом»
      • Секция 4 – «Логистика и предпринимательство в условиях цифровой экономики: проблемы и перспективы»
      • Секция 5 – «Творчество и инновации в рекламе, связях с общественностью и дизайне»
      • Секция 6 – «Современные тенденции в науке и экономике: проблемы и перспективы»

   По итогам Недели Молодежной Науки факультета маркетинга планируется издание сборника статей, включающего в себя:
      • тезисы бакалавров;
      • тезисы магистров, аспирантов и молодых преподавателей;
      • тезисы на иностранном языке.

1. 
2. 
3. 
4. Заключительное слово представителя компании Фаберлик на секции дизайна недели молодежной науки
5.