Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Будущие PR-специалисты РЭУ им. Г.В. Плеханова учились отстаивать проекты в «Серебряном Лучнике»




   15 и 16 февраля студенты 2 курса факультета маркетинга, обучающиеся на кафедре рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Плеханова поучаствовали в качестве слушателей на днях открытых презентаций проектов-соискателей Национальной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» - 2018 года.

  Мероприятие в рамках двадцать первого «Серебряного Лучника» состоялось в Общественной Палате Российской Федерации. В конференц-зале Палаты в деловой обстановке собралась многогранная аудитория: в неё вошли как представители PR-ассоциаций, PR-агентств, PR-департаментов, так и потенциальные коллеги - будущие выпускники кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Плеханова. Студенты третьего курса Мария Ильченко и Каралина Саллингс вошли в состав Студенческого жюри.

  Право на победу в различных номинациях отстаивали представители агентств-соискателей и их клиенты, прошедшие строгий предварительный отбор экспертного жюри и попавшие в шорт-лист премии. Проекты конкурсантов охватывали самые разные сферы PR – от корпоративной социальной ответственности компаний до брендинга территорий, порой удивляя Экспертное и Студенческое жюри неординарностью решений.

  Важно, что в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей» был презентован учебник «Бренд-коммуникации» группы преподавателей кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна, факультета маркетинга, РЭУ им. Плеханова, который среди соискателей был признан лучшим и получил высокую награду «Серебряный Лучник». Вечером, 16 февраля, раскрыта главная интрига – имена победителей в каждой номинации премии «Серебряный Лучник» – 2018.