Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links085_plex-marker-entrance-tests

Вступительные испытания в школу Школа юного маркетолога, логиста и рекламиста «Плехановский маркер»


   Работа с абитуриентами, школьниками, воспитательная и профориентационная работа всегда была в числе приоритетных на факультете маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Вот и в прошедшие выходные сразу два мероприятия с участием школьников – возможных будущих студентов – прошли в РЭУ.

   Пока в подмосковном оздоровительном комплексе «Руза» сотрудники факультета маркетинга и кафедр под патронажем и с участием декана факультета маркетинга Окуньковой Елены Александровны проводили выездной мастер-класс и деловые игры с учащимися московских школ, в стенах РЭУ проходили вступительные испытания в Школу юного маркетолога, логиста и рекламиста «Плехановский маркер». Этот профориентационный образовательный проект, реализуемый в формате вузовского обучения и деловой игры, был организован деканатом факультета маркетинга и кафедрой маркетинга и стартовал в 2014 году. Некоторые из выпускников «Плехановского маркера» уже студенты и старшекурсники РЭУ.

   Четвертый год школа собирает лучших школьников, интересующихся своим будущим и готовых попробовать себя в азах профессии маркетолога, рекламиста, логиста. Выпуск осеннего интенсива школы 2017 года стал флагманским в представлении РЭУ как ресурсного центра Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся по экономическому направлению. В весеннем сезоне было подано более 60 заявлений от потенциальных слушателей, которые со всей серьезностью готовились к вступительным испытаниям – написанию эссе и собеседованию.

   Для школьников и сопровождающих их родителей была организована встреча и экскурсия по историческим и самым современным корпусам РЭУ. Среди слушателей школы за время ее проведения были не только московские школьники, но и учащиеся близлежащих областей – Рязани, Тамбова, Твери, ближайшего Подмосковья. Вот и в этот раз двое потенциальных слушателей готовы каждую субботу совершать путешествие за знаниями и новыми впечатлениями из Твери.

   Конкурс составил без малого 3 человека на место, но результаты испытаний оказались настолько впечатляющими, что руководством факультета рассматривается возможность запуска нескольких групп, чтобы все слушатели, показавшие превосходные результаты на собеседовании и при написании эссе, имели возможность познакомиться с профессиями, которые можно получить на факультете маркетинга РЭУ.


1.
2.
3.