Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Студенты факультета маркетинга помогли детям и взрослым разобраться в основах планирования бюджета, контроле расходов и практических финансах


    В конгресс-центре Технополис 11 ноября прошла IV Всероссийская неделя сбережений 2017 в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» на которой студенты факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в качестве волонтеров, помогли организаторам в проведении семейного финансового фестиваля.
    Заместитель Министра финансов России Сергей Сторчак, который приветствовал и награждал участников, отметил, что учить уважительному отношению к деньгам необходимо через уважение к труду. Студенты второго и третьего курса факультета маркетинга, обучающиеся на кафедре рекламы, связей с общественностью и дизайна с удовольствием помогали участникам на всех площадках фестиваля: детям раскрашивать гипсовые копилки, шить кошельки из фетра, мастерить кукол, приносящих удачу, достаток и благополучие; учили складывать из бумаги символ проекта «Дружи с финансами» - собаку Финика в технике оригами; в банке получить стартовый капитал, игровую валюту – фестики; в супермаркете приобрести товары; родителей проводить в лекторий в финансовом университете; узнать историю денег в музее, встречали гостей, выдавали браслеты и брошюры, консультировали, приглашали на различные конкурсы, фотографировали и многое другое… Одним словом, помогали гостям фестиваля ориентироваться на территории конгресс-центра, который стал «городом финансовой грамотности» на весь день. Все мероприятия в рамках Проекта Минфина России по финансовой грамотности являлись бесплатными.
    В этот день студенты погрузились в процесс организации мероприятия, приобретая практические навыки, примерив на себя разные роли - от специалиста по зонированию мероприятия до аналитика по проведению социологических исследований. 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.