Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Links024_Sokur

 

Студенты факультета маркетинга на гостевой лекции с генеральным директором PR &Digital агентства "Сокур и партнеры"


    24 октября в исторической аудитории РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла встреча Дмитрия Сокура, генерального директора "Сокур и партнеры" со студентами 2 курса факультета маркетинга, организованная доцентом выпускающей кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Автономовой Светланой Алексеевной, на которой он поделился секретами "Как хайпануть музыкальный фестиваль".
    На примере PR-проекта "AlfaFuturePeople" студенты познакомились с деталями профессиональной деятельности PR-агентства и смогли представить себя в роли PR-агента, предлагая различные идеи по продвижению музыкального фестиваля, о правильном распределении бюджета, о пресс-конференциях и пресс-турах.
    В заключении гость сделал акцент на 7 грехах PRщика, знания о которых помогут в их будущей профессиональной PR-деятельности. Приятной неожиданностью для студентов стало предложение о возможности прохождения стажировки в PR-агентстве.
    Таким образом, налаживая связи с известными PR-агентствами, кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна, факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова раскрывает перед студентами большие возможности для практического проявления своих профессиональных способностей уже со 2-го курса.

1. Дмитрий Сокур и его помощница

2. Кувшинова Дарья, студентка 2 курса задает вопрос

3. Степанова Анастасия, студентка 2 курса в процессе диалога