Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksMarketing_Rossii

IV Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»

21.10.2016 года  в РЭУ имени Г.В.Плеханова  рамках года празднования 110-й Плехановского университета состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России», проводимая ежегодно Гильдией маркетологов в память о научном руководителе Гильдии профессоре А.П. Панкрухине.

Тема конференции этого года «Профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени» вызвала большой интерес.

В конференции приняли участие более 200 человек (очное и заочное участие). В работе конференции приняли участие представители университетов из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ярославля, Смоленска, Владимира, Орла, Краснодара, Ставрополя, а также представители реального сектора экономики, исследовательских и консалтинговых агентств.

В ходе пленарного заседания состоялись общественные слушания проекта профессионального стандарта «Специалист по маркетингу (маркетолог), подготовленного рабочей группой Гильдии маркетологов, представителями работодателей и ведущих вузов, реализующих образовательные программы по маркетингу. Также прошли слушания профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу», в разработке которого принимали участие Ассоциация интернет-разработчиков и представители вузов, члены Гильдии маркетологов.

Приветственное слово участникам конференции прислал Филип Котлер - Почетный профессор РЭУ имени Г.В.Плеханова, легендарный автор книг по маркетингу, почетный профессор высшей школы менеджмента Kellog Северо-Западного Университета (США).

После приветственных слов к участникам конференции от Проректора РЭУ по учебной работе профессора Гришиной О.А. и Президента Гильдии маркетологов Березина И.С. участникам конференции был показан историко-документальный фильм «Плехановский век», созданный по инициативе и при активном участии Матвея Кипниса, студента РЭУ и сотрудников Центра Коммуникаций и сохранения историко-культурного наследия Плехановского университета.

Секционные заседания были посвящены таким важнейшим разделам современного маркетинга, как «Маркетинг образования», «Маркетинг регионов» (важнейшего наследия проф.Панкрухина А.П.), «Маркетинг финансовых услуг», «Инновационный маркетинг – Маркетинг инноваций». 

По результатам работы конференции была принята резолюция об одобрении проектов профессиональных стандартов «Специалист по маркетингу (маркетолог)» и «Специалист по интернет-маркетингу», а также одобрены основные выводы о необходимости участия вузов, представителей бизнес-сообщества в разработке и уточнении образовательных стандартов в соответствии с профессиональными стандартами профессии «специалист по маркетингу».

C подробным пост-релизом Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке - Пост-релиз "Маркетинг России"

IMG_6055.JPG