Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksMarketing-Week-in-Ulan-Bator

Неделя маркетинга в Манголии

​В Улан-Баторском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова с 30 апреля по 4 марта прошла неделя маркетинга. В рамках изучения маркетинга студенты первого и второго курса представили свои маркетинговые проекты. На конкурс было представлено 14 проектов, из которых часть – маркетинговый анализ и разработка нового продукта или выход на новый рынок крупных международных, российских и монгольских компаний, таких как Proctor & Gamble, Ferrero, Kraft foods, Sony,  молочный комбинат МонСуу (Монголия), промышленная группа «Промойл» (Россия), а часть проектов – создание собственного бизнеса (стартапы).

Несомненно, анализ крупных компаний из-за недостатка информации дался студентам не просто. Первое место заняла команда, представляющая компанию Ferrero (бренд Kinder), студенты представили новый продукт – мороженное под ТМ Kinder с полным комплексом маркетинга. Второе место было отдано красочному стартапу, по созданию туристической фирмы для экстремальных путешественников по Монголии, где были представлены необычные места страны, предложено проживание в юртах, катание на лошадях, рыбалка, посещение буддистских храмов и шаманских религиозных культов. Третье место, грамотно уловив конъюнктуру рынка, заняла команда, представляющая дистрибьюторских центр корейской кометики. Также необходимо отметить проект по ко-брендовой программе компаний Proctor & Gamble+Mars и создание совместного продукта, проект по производству кумыса от фермеров-кочевников молочного завода МонСуу, яркий и динамичный проект для Sony, где недостаток знания русского языка компенсировался необыкновенной харизмой команды, сложнейший проект по промышленному рынку для компании «Промойл», представленный фактически бизнес-планом, проект по сознанию небольшого фитнес-центра. Жюри конкурса, состоящее из студентов четвертого курса высоко оценила работу ребят. Будем надеяться, что основная задача – изучение дисциплины маркетинг была студентами достигнута.


P1015855.JPG

P1015779.JPG

P1015820.JPG