Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Маркетинговые технологии современного бизнеса

​​​​​

​​

Магистерская программа «Маркетинговые технологии бизнеса» отвечает функциональным требованиям компаний к профессиональным компетенциям менеджера по маркетингу на современном рынке труда и предлагает комплекс знаний в области разработки и развития бренда, формирования ценовой, товарной, сбытовой и коммуникационной политики. Студенты получают актуальные знания и современные навыки эффективного управления, а также стратегического маркетингового анализа на основе использования профессиональных программ международного уровня (SPSS, Statistika, CRM-системы).

Программа «Маркетинговые технологии современного бизнеса» предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (семинаров в диалоговом режиме, компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных бизнес-ситуаций, видео-кейсов, психологических и иных тренингов) в сочетании с внеаудиторной работой, посещением производственных предприятий (Electrolux, Coca-Cola HBC Eurasia и др.) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Полученные в результате успешного освоения магистерской программы знания и навыки дают возможность выпускникам эффективно реализовать свой потенциал в ведущих отечественных и зарубежных организациях,  в управлениях маркетинга, отделах рекламы, PR, маркетинговых исследований, ценообразования, брендинга и марочной политики, организационного развития, аналитических центрах и подразделениях, а также в маркетинговых агентствах и консалтинговых компаниях.

Образовательная программа признавалась победителем в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России».

 

Миссия программы:

Осуществлять подготовку высококлассных менеджеров, владеющих всесторонними знаниями развития рынка и навыками эффективной маркетинговой деятельности, в условиях информационного общества, для российских и международных компаний.

 

Основные задачи программы:

В основе программы – триада современного маркетинга: анализ, комплекс маркетинга и инновации.

Она предусматривает решение следующих задач: 

  • комплексную подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих в области маркетинга, аналитики и инноваций; 
  • формирование качественных современных знаний и практических навыков в области маркетингового стратегического анализа, на основе применения профессиональных программных продуктов (SPSS, Statistika, CRM-системы) и инновационных технологий; 
  • максимально полно адаптировать выпускников образовательной программы к реалиям современного бизнеса и способствовать их интеграции в ведущие отечественные и зарубежные компании (производственные предприятия, организации сферы услуг, медиа-холдинги, маркетинговые агентства, и др.). 


Форма обучения – очная, срок обучения​ – 2 года, язык обучения – русский.

Руководитель программы: д.э.н., проф. Л.А. Данченок​ 
Стандарт

С 2016 года набор на программу не реализуется.

Учебный план, календарный учебный график 2015 год набора

Учебный план, календарный учебный график  2014 год набора

Основная профессиональная образовательная программа

Программа ГИА

Практика Профессиональный се​м​инар

Практика НИР в семестре 

Программа НИП 

Программа Преддипломная п​рактика​ 

Аннотации ​​