Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksEPHEC-International-Marketing-Week-2015

EPHEC International Marketing Week 2015

С 30 марта по 3 апреля 2015 года в стенах нашего вуза - партнера в Бельгии прошла Международная Неделя Маркетинга «EPHEC International Marketing Week 2015», в которой приняли участие студенты 2 курса факультета Маркетинга (Коробко Анастасия, Куликова Влада и Перегудова Карина) в сопровождении с доцента кафедры иностранных языков Зарудной Марией Владимировной. Студенты факультета поехали на данное мероприятия являясь призерами в рамках недели молодежной науки факультета Маркетинга, которая была проведена с 16 по 21 февраля 2015 года.

Главной темой конференции стала разработка дизайна упаковки в соответствии с устойчивым развитием компании «Colruyt Group», крупным розничным ритейлером в Бельгии.

В первые два дня участники прослушали лекции об устойчивом развитии, дизайне упаковки и развитии креативности представителей таких компаний, как «FontPlus», «RH-PKG / Rowland Heming» и «Creativities». После чего студенты были разделены на команды, в которых они разрабатывали дизайн упаковки для продукта одной из 4ч категорий: печенье, бананы, вода и стиральный порошок.

Студенты факультета Маркетинга достойно проявили себя в данном проекте.
Команда, частью которой была Коробко Анастасия, получила приз в номинации «устойчивое развитие» в категории «бананы».

Однако в категории «печенье» команда Перегудовой Карина была награждена за креативный подход и получила главный приз за лучший проект в своей категории от компании «Colruyt Group».

В конце конференции всем участникам были вручены сертификаты.

Международное сотрудничество является одним из главных приоритетов факультета Маркетинга  и планируется увеличения количества подобного рода мероприятий.

 1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg