Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksBrand-management

Бренд-менеджмент в рекламе

​​​​

42.03.01 ​ "Реклама и связи с общественностью" профиль "Бренд-менеджмент в рекламе"

(форма обучения - очная, срок обучения - 4 года, язык обучения - русский)

Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях менеджера продукта или бренд-менеджера, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные программы увеличения бренд-капитала и ценностей бренда в рамках существующей стратегии. Серьезные теоретические знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами разработки, продвижения, расширения брендов как товаров, так и услуг в рыночных условиях экономики переходного периода.​​​


Станда​рт ​

Учебный план, 2016 г.

Учебный план, 2015 г.

Учебный план, 2014 г.

Учебный план, 2013 г.

Матрица компетен​ций 

ООП Бренд-менеджмент в ре​кламе

Программа учебной пра​ктики

Программа производственной практи​ки

Программа ГИ​А ​

Аннотации