Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation LinksБренд-менеджмент-в-рекламе

Бренд-менеджмент в рекламе

​​​

031600.62 "Реклама и связи с общественностью" профиль "Бренд-менеджмент в рекламе"

(форма обучения - очная, срок обучения - 4 года, язык обучения - русский)

Программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях менеджера продукта или бренд-менеджера, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные программы увеличения бренд-капитала и ценностей бренда в рамках существующей стратегии. Серьезные теоретические знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами разработки, продвижения, расширения брендов как товаров, так и услуг в рыночных условиях экономики переходного периода.​

Стандарт​

Учебный план (набор 2014г.)

Учебный план (набор 2012, 2013г.)

Учебный план (набор 2011г.)

Матрица компетенций

ООП Бренд-менеджмент в рекламе

Программа учебной практики

Программа производственной практики

Программа ИГА

Аннотации рабочих программ​​