Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Рекламный менеджмент

​​​​​​​​

​​​​​

Форма обучения – очная, срок обучения – 2 года, язык обучения – русский.

Магистерская программа «Рекламный менеджмент» интегрирует в себе теоретический и практический подходы к обучению магистрантов таким образом, чтобы полученные знания и навыки позволяли выпускникам не только осуществлять управление стратегической коммуникационной деятельностью предприятия, но и иметь возможность тщательно контролировать деятельность исполнителей на операционном уровне. Этому способствует большая доля признанных специалистов-практиков среди наших преподавателей, и сочетание традиций отечественного образования с лучшими образцами зарубежных подходов. Будущие места работы для выпускников программы – это рекламные отделы средств массовой информации, аналитические и консалтинговые центры по вопросам стратегического планирования рекламной деятельности, рекламные отделы российских и международных компаний, представительств российских фирм, PR и коммуникационные агентства.

Миссия программы:

Сформировать комплекс знаний и практических навыков в разработке коммуникационных стратегий для эффективного управления предприятием.

Задачи программы:

Комплексная подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями в области рекламного менеджмента, способных организовывать и координировать рекламную деятельность на всех этапах жизненного цикла фирмы, обеспечивать информационно-аналитическую поддержку рекламным мероприятиям, разрабатывать научно-обоснованные решения в области конструирования рекламной продукции, а также проводить научные исследования, направленные на обеспечение эффективности взаимодействий с другими участниками рекламного рынка, оптимизацию процессов медиапланирования, разработку долгосрочной стратегии ATL и BTL рекламы.

Общенаучный цикл:

  • Профессиональное развитие личности
  • Теория и методология управления
  • Язык профессионального общения и др.


Профессионал​ьный цикл:

  • Методы исследований в менеджменте
  • Концепции рекламного менеджмента
  • Бренд менеджмент​
  • Реклама в электронной коммерции
  • Разработка маркетинговых проектов и др.


Руководитель программы: д.э.н., проф. Д.В. Фе​дюнин​ 

Стандарт

Учебный план 2014 ​год набора ​

Учебный план 2015 год набора ​

Учебный план 2016 год ​набора​ 

Календарный график 

Матрица компетенц​ий 

Основная профессиональ​​ная образовательная программа ​

Программа ​ГИА​

Программа ​Н​ИП​

Программа НИР в​​​​ семестре​​

Программа Проф​ессиональный семинар

Программа Преддипломная практика ​

Анн​​отации