Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksbak-management-marketing

Маркетинг (набор 2016 года)

бакалавриат / 4 года​ / очная​ форма обуче​ния​​ / на английском языке

​​​
Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию от ООО «Опора России»
​​​
Программа аккредитована Европейским советом по бизнес-образованию (European Council for Business Education, ECBE)

Программа имеет общественную аккредитацию от НП ​«Парламентский центр «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность»»



​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание програ​ммы- ​о​бучение на программе ведется полностью на английском языке. В рамках программы студенты получают навыки профессионального владения еще одним иностранным языком. Также предоставляется возможность обучения в зарубежных вузах-партнерах по программе Двойного диплома и программе обмена. Обучение на программе ведется полностью на английском языке, включая прохождение ГИА на английском языке.​​ Среди обучающихся на программе 25% составляют иностранные граждане​. ​​Заключены соглашение о двойном дипломе с Университетом прикладных наук г. Штайер, Университетом Ноттингем Трент, Университетом Ковентри, Университетом прикладных наук г. Утрехт, Бизнес школой NEOMA, Бизнес школой ESSEC, Бизнес школой KEDGE, Школой бизнеса ESC, Школой бизнеса ICN, Школой бизнеса Groupe ESC Troyes, Школой менеджмента IESEG​. ​ ​​


​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития 

​​​​   

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

​​Помощником менеджера по рекламе
next-page.png Менеджером по работе с клиентами, менеджером по маркетингу
next-page.png Менеджером по рекламе​
next-page.png М​енеджером по системе менеджмента качества

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​Планирование деятельности организации и подразделений
next-page.pngФормирование организационной и управленческой структуры организаций
next-page.pngСбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
next-page.pngСоздание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций
next-page.png
О​ценка эффективности проектов​​​​​​

Трудоустроенность выпускников составляет 91%

​​​​Работодатели​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​​​​EY1.jpg
​​​
​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​
Международный маркетинг\Статистика рынка\Управление маркетингом\Правовое регулирование маркетинга\Практикум по высшей математике\Информационные технологии в маркетинге\Интернет-маркетинг\Поведение потребителей\Маркетинговые коммуникации\Межкультурная коммуникация\Методы компьютерного дизайна\Коммерция\Рекламное дело и паблик рилейшнз\Управление проектами\Банковский маркетинг\Международный бизнес\Управление рисками в коммерческой деятельности\Маркетинговые исследования\Бренд-менеджмент\Логистика\Деловая игра Бизнес-администрирование​ ​​​​


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​​​​​​
Скоробогатых Ирина Ивановна Гринева Ольга Олеговна Громыко Валентина Викторовна​​ Докукина Анна Анатольевна Ивашкова Наталья Ивановна
​​
​​

Занятия по ряду дисциплин проводят преподаватели из Великобритании, Голландии, Италии, Франции. Среди приглашенных преподавателей: доктор Анжелика Бал, Столичный университет штата в Денвере США, Университет прикладных наук г. Арнем, Голландия: Варменховен Роберт Вальтер, доцент Кристиаан Якобус Тересиа Даниелс, доцент Яннемике Геессинк, доцент Луийтен Йохоннес Теодорус Мариа, преподаватель Иветт Хартинк; профессор Рут Ламб, университет Minnesota State University Moorhead, США, Университет прикладных наук г. Утрехт, Голландия: доцент Геррит-Ян Лантинг, доцент Герардус Ламбертус ван Лееувен, директор по международной деятельности Йелтье Оффереинс, доцент Бернхард Гербен ван дер Биессен; Ханнелоре Георги, Технический Университет г. Дрезден, Германия​

​​
​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ бакалавра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 

38.03.02​​​​. «Менеджмент»​​ 



Документы​​
​​Учебный план 2016 года, календарный учебный график
Учебный план 2017 года, календарный учебный график
Учебный план 2014 года, календарный учебный гра​​​фик
​​​Учебный план 2015 года, календарный учебный график​
Учебный план 2013 года, календарный учебный график
​​​Аннотации к рабочим дисциплинам
​​​​Стандарт
​Матрица компетенций​​
Программа ГИА
​Описание ОПОП​​
Учебная практика​​
Производственная практика​​

​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​ Бюджетная\Коммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​4 года
​​​​Стоимость п​латного обучения
325 000р. ​
В рамках программы обучения студенты могут выбрать Иностранный язык 1 (испанский, итальянский, немецкий, французский, китайский, русский (для иностранных студентов)), Иностранный язык 2 (испанский, итальянский, немецкий, французский, китайский), а также траектория с подготовкой к сдаче международных экзаменов на сертификат. ​

​​​​

​​​​​



​​​​​
​​​