Сводное изображение
|
Маркетинг (на английском языке)
Контент страницы
бакалавриат / 4 года / очная форма обучения / на английском языке
|
Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию от ООО «Опора России»
|
Программа аккредитована Европейским советом по бизнес-образованию (European Council for Business Education, ECBE) |
Программа имеет общественную аккредитацию от НП «Парламентский центр «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность»»
|
|
 | Бюджетные места | Описание программы
- обучение на программе ведется полностью на английском языке. В рамках программы студенты получают навыки профессионального владения еще одним иностранным языком. Также предоставляется возможность обучения в зарубежных вузах-партнерах по программе Двойного диплома и программе обмена. Обучение на программе ведется полностью
на английском языке, включая прохождение ГИА на английском языке. Среди обучающихся на программе
25% составляют иностранные граждане. Заключены соглашение о двойном дипломе с
Университетом прикладных наук г. Штайер, Университетом Ноттингем Трент, Университетом Ковентри, Университетом прикладных наук г. Утрехт, Бизнес школой NEOMA, Бизнес школой ESSEC, Бизнес школой KEDGE, Школой бизнеса ESC, Школой бизнеса ICN, Школой бизнеса Groupe ESC Troyes, Школой менеджмента IESEG.
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
 |
Менеджером по работе с клиентами, менеджером по маркетингу |
|
Менеджером по рекламе |
 |
Менеджером по системе менеджмента качества |
Трудоустроенность выпускников составляет 91%
Работодатели
|
Основные учебные дисциплины Международный маркетинг Статистика рынка Управление маркетингом Правовое регулирование маркетинга Практикум по высшей математике Информационные технологии в маркетинге Интернет-маркетинг Поведение потребителей Маркетинговые коммуникации Межкультурная коммуникация Методы компьютерного дизайна Коммерция Рекламное дело и паблик рилейшнз Управление проектами Банковский маркетинг Международный бизнес Управление рисками в коммерческой деятельности Маркетинговые исследования Бренд-менеджмент Логистика Деловая игра Бизнес-администрирование |
Ведущие преподаватели
Занятия по ряду дисциплин проводят преподаватели из Университета прикладных наук HAN г. Арнем (Голландия), Дипломатической академии в Праге (Чехия), Университета Калабрии (Италия), Университета прикладных наук г. Вюрцбург (Германия), Университет Риджентс (Великобритания) и Бизнес-школа Neoma (Франция) и из других вузов-партнеров. Приглашаются гостевые лекторы из бизнес-среды - Star Management Consulting, Московская международная валютная ассоциация, Mercury, ПАО "Трансконтейнер", Норвежско-российская торговая палата, R&P Consulting.
Структура образовательной программы
Вариативная часть
Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора
|
Базовая часть
Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности
|
Дополнительный профиль
Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку
|
Научно-исследовательская, проектная деятельность и практики
Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)
|
ГИА
Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня
|
|
|
Диплом бакалавра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки
38.03.02. «Менеджмент» |
Дополнительная информация |
Основа обучения |
Бюджетная\Коммерческая |
Форма обучения |
Очная |
Продолжительность обучения |
4 года |
Стоимость платного обучения
|
340 000р |
В рамках программы обучения студенты могут выбрать: иностранный язык 1 (испанский, итальянский, немецкий, французский, китайский, русский (для иностранных студентов)), иностранный язык 2 (испанский, итальянский, немецкий, французский, китайский), а также траектория с подготовкой к сдаче международных экзаменов на сертификат. |
|