Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Международный инновационный менеджмент

​​​​

Магистерская программа (обучение на английском языке)
Направление 38.04.02 «Менеджмент»
Форма обучения ​ очная (в вечернее время)
Продолжительность обучения ​ 2 года 


Двойной диплом (Double degree program) с бизнес школой Лаппенрантского технологического университета  (LUT Business School) в Финляндии.


Миссия магистерской программы предоставить слушателям необходимые знания для формирования профессиональных компетенций, востребованных российскими и международными компаниями в области международных технологий и инновационного менеджмента с учетом потребности современного этапа развития российской экономики, ситуации на международных рынках и интенсивных процессов глобализации мировой экономики.
Международный уровень программы обеспечивается привлечением зарубежных преподавателей из наших вузов-партнеров  для чтения лекций, проведения деловых игр и исследовательских проектов; возможностью участия студентов в программе обмена (Exchange program).

Научный руководитель магистерской программы
«Международный инновационный менеджмент (на английском языке)»
д.э.н., доцент Бабынина Лилия Сергеевна

Список дисциплин (с аннотациями):


1 курс

Иностранный язык делового и профессионального общения​

Профессиональное развитие личности​

Современные мировые концепции менеджмента​

Управленческая экономика​

Методология и методы исследований в менеджменте​

Современный стратегический анализ​

Корпоративные финансы​

Теория организации и организационное поведение​

Стратегический менеджмент​

Сравнительный бухгалтерский учет: теория и практика

Международные бизнес стратегии​

Дисциплины по выбору:

Мультивариативные и эконометрические методы анализа​

Эконометрика (продвинутый уровень)

Менеджмент бизнес-процессов и информационных технологий​

Инноваци​онные и инвестиционные риски


2 курс

Технологический и инновационный менеджмент

Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов и инноваций

​Дисциплины по выбору:

Менеджмент знаний и информационных сетей​

Международный менеджмент

Международные особенности компании и международный маркетинг​

Управление изменениями

Разработка корпоративной стратегии для развивающихся рынков​

Экономическая ​б​езопасность бизнес-инноваций​

Более подробно с содержанием дисциплин можно ознакомиться в Аннотаци​и