Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Маркетинг

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​бакалавриат​ / 4,5 года​ / очно-зачная​ форма обуче​ния​​


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание програ​ммы-​​ п​рограмма готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, и процессов создания и донесения ценности до потребителей.. ​


​​

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png


​​Отечественные и зарубежные производственные компании

next-page.png

​​Средства массовой информации

next-page.png

Исследовательские и маркетинговые агентства

next-page.png

​О​​течественные и зарубежные торговые компании

​​

​​​Чт​о будет зн​ать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.pngМеры по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
next-page.pngПланирование 
коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации 
next-page.pngПроектирование программ и отдельных мероприятий в области маркетинга
next-page.png
Средства и методы реализации проектов​​​​​​

​​​​
​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​
Управление маркетингом / Маркетинговые исследования / Маркетинговые коммуникации /Бренд-менеджмент / Интернет-маркетинг\Международный маркетинг / Промышленный маркетинг / Маркетинг услуг ​


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​​​
Скоробогатых Ирина Ивановна​​ Мусатов Борис Владимирович Сейфуллаева Маиса Эмировна​ Ивашкова Наталья Ивановна​ Лопатинская Ирина Валентиновна
​​
​​

 

​​

​​
​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​​

​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ бакалавра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 

38.03.02​​​ Менеджмент, по профилю «Маркетинг»​​ 



Документы​​
​​​Учебный план​
​​​Календарный учебный график
​​​Аннотации к рабочим дисциплинам
​​​​Стандарт
​Матрица компетенций​​
Программа ГИА
Описание ОПОП
Учебная практика​​
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Бюджет / внебюджет
​​​Форма обучения​ ​Очно-заочная
​​​Продолжительность обучения ​4.5 года
​​​​Стоимость платного обучения
110 000​р. 

​​​​




​​​​​
​​