Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Коммерция

​​​​​​​​бакалавриат / 4,5 года / очно-заочная форма

​​​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 ​   Описание программы-​ область профессиональной деятельности бакалавров включает: организацию, управление и проектирование процессов в области:

      • коммерческой деятельности, маркетинга; 

      • торговой рекламы;

      • логистики в торговле;

      • материально-технического снабжения и сбыта;

      • торгово-посреднической деятельности​. 

  Все дисциплины профессиональной направленности предусматривают использование интерактивных форм обучения: тренингов, групповых дискуссий, решение ситуационных задач, кейсов и др. В 2016 году будет проведена профессионально-общественная аккредитация  образовательной программы  Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Студенты имеют возможность пройти обучение за рубежом в течение осеннего или весеннего семестра в одном из вузов - партнеров университета по программе академической мобильности​.

open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития 



​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png​​

next-page.png


Российские и иностранные торговые сети (X5 Retail Group, Метро, Азбука Вкуса, Ашан, Кораблик, Шоколадница, Nestle, Inditex (Zara, Massimo Dutti, Oysho и др.), Sela, Hewlett Packard, Bosco, Danone, Otto Group)

next-page.png

​​​Отделы закупок и продаж производственных компаний​

next-page.png

Ресторанный бизнес​

next-page.png

Органы государственной власти (Министерство промышленности и торговли, Торгово-промышленная палата и др.).

​​

​​​Чт​о будет знать ​​​выпускник?​​​​​


order.png
next-page.png​​

​​​C​тратегии торговой организации, способы их организации и проектирования

next-page.png

​​М​етоды управления ассортиментом и качеством товаров и услуг; персоналом торговой организации  

next-page.png

​​Торгово-технологические и логистические процессы в торговле

next-page.png

​​Анализ и прогнозирование спроса потребителей; бизнес-процессов в торговых организациях

next-page.png

Основы ведения переговоров; работы с документацией; применение новейших информационных технологий ​​​​​​​


​​​​


Работода​тели​​​​​

​ ​
​​​​​​​​​​​​​​​​​danone.jpgkpmg.jpg

Тру​доустроустроенность выпускников состав​ляет 70% на 4 курсе обучения и 98% в течение года после выпуска

​​
​​
next-page (1).png​​​​​

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины​​​

Экономика торговой организации / Управление торговой деятельностью / Организация, технология и проектирование торговых организаций / Мерчандайзинг / Франчайзинг в розничной торговле / Управление ассортиментом / Методы стимулирования продаж / Управление торговым персоналом / Логистика в торговле / Государственное регулирование торговой деятельности / Электронная коммерция​ 






​​​​Ведущие преподаватели


​​



​​

Занятия по отдельным дисциплинам проводят преподаватели из Италии, Франции, Румынии и др. Среди гостевых преподавателей – представители крупных сетевых торговых предприятий


​​​​​​​​​Структура ​образовательной программы

Вариативная часть111

Формирование целостной картины мира, фундамент высшего образования, развитие кругозора

Базовая часть

Формирование знаний и компетенций в рамках выбранного направления подготовки и профиля будущей профессиональной деятельности

Дополнитель­ный профиль

Возможность расширить или дополнить свои профессиональные навыки, получить междисциплинарную подготовку

Научно-исследователь­ская, проектная деятельность и практики

Применение полученных знаний и умений на практике, развитие академических или прикладных (проектных) компетенций и soft skills («мягких навыков»)

ГИА

Проверка всего, чему научился. Выполнение квалификационной работы бакалаврского уровня

​​

​​

Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ бакалавра​​

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Макаров Никита Сергеевич

освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки 

38.03.06 Торговое дело, по профилю «Коммерция»



Документы​​
​​Учебный план​
​​​Календарный учебный график
​​​Аннотации к рабочим дисциплинам
​​​​Стандарт
​Матрица компетенций
Программа ГИА
Описание ОПОП
Учебная практика
Производственная практика
Преддипломная практика
Компетенция выпускника
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Бюджет / внебюджет
​​​Форма обучения​ ​Очно-заочная
​​​Продолжительность обучения ​4,5 года
​​​​Стоимость платного обучения
​110 000р. 
Студентам предоставляется возможность за дополнительную плату получить подготовку по программаме "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"

​​​​




​​​​