Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksstaff-pk

Преподаватели программ повышения квалификации в сфере маркетинга и продаж

​​

​​​​​​​​​​​​​​1.jpg
​Ск​ор​обогат​ых Ирина Ивановна, д.э.н., профеccор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.Член гильдии маркетологов, член Европейской Академии маркетинга. Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома «Гребенников».
Область специализации: теория и практика  маркетинга, международный маркетинг, маркетинг товаров класса «люкс», обслуживание потребителей (Customer care), маркетинговые исследования, управление маркетинговыми проектами. Проводит занятия на русском и английском языках.​​

2.jpgМусатова Жанна Борисовна, к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Директор магистерской программы «Маркетинг и продажи». Область специализации: управление продажами, управление маркетингом, моделирование маркетинговых решений.
3.jpg
Мхитарян Сергей Владимирович, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Член Российской Академии Естествознания. Более 15-и лет проработал в сфере промышленного маркетинга менеджером, начальником отдела маркетинга, директором по маркетингу российских электротехнических компаниях малого и среднего бизнеса. 
Занимался проблемами разработки и внедрения маркетинговых стратегии, управления товарным ассортиментом, разрабатывал системы ценообразования, дистрибуции, программы продвижения. Имеет многолетний опыт работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы, Microsoft Excel).

4.jpgНевоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), сертифицированный специалист по управлению проектами (PMI PMBOOK). 
Опыт работы маркетологом: в сфере шоу-бизнеса, интернет-маркетинга и рекламы. Принимал участие более чем в 20 маркетинговых исследованиях IT-рынка. Консультант IT-компаний в области маркетинговой деятельности.
Автор проектов SMSchool (инновационный образовательный проект), What About Ad (краудсорсинговый проект по измерению коммуникационной эффективности рекламы), Экспериментология (проект в течение 3 месяцев занимал второе место среди российских видео-подкастов в iTunes). Область специализации: медиапланирование, управление рекламными кампаниями в СМИ, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования.
shklyar-260.jpeg
Шкляр Татьяна Львовна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова, психолог – консультант, бизнес тренер.
15 лет управление собственным бизнесом (рекламное агенство «ГРАНП полиграф»). Работа с Адидас, Интерсп​​орт, Время тур, Алмаз-холдинг, Автотрейд Аг, Флайт авто и др.
Область специализации: психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые​​ коммуникации​, маркетинг персонала, торговый маркетинг, поведение потребителя, деловые коммуникации, система управления взаимоотношения с потребителями, маркетинг услуг
, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.
6.jpgЦарев Александр Владимирович, к.э.н., доцент. Многолетний опыт топ-менеджмента в сфере государственных закупок, имущества. Эксперт в области закупок. Главный редактор  журнала  «Мебель от производителя». Область специали​зации: маркетинг закупок и продаж.
8.pngЗубин Сергей Игоревич, доцент. Частный стратегический консультант. Старший тренер Нидерландского института маркетинга NIMA. Область специализации: интернет-маркетинг,маркетинг, логистика, стратегический маркетинг.
9.jpg
Зотов Владимир Викторович, к.э.н. Член экспертного совета журнала "Бренд-менеджмент".
Руководитель службы маркетинга подразделения "Низковольтное оборудование" шведско-шв​ейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.
15-летний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и промышленный рынки, на различных должностях в департаментах развития бизнеса и маркетинга. Руководил консалтинговыми проектами в сфере стратегического и бренд-менеджмента, исследований рынка для производственных и сервисных компаний. Реализованные работы – экспертиза бизнес-проектов, модерирование стратегических сессий, нейминг, тестирование марочных наименований, логотипов,  упаковки, рекламных материалов, разработка бренд-стратегии, оценка стоимости брендов. 14-летний опыт преподавания в ведущих экономических университетах Москвы. Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.
10.pngВаганов Андрей Сергеевич, к.э.н., доцент.  Практикующий маркетолог-консультант. Совладелец и директор по маркетингу Консультативного центра «HappyPeople». Область специализации: стратегический менеджмент, маркетинг, поведение потребителей и психология продаж, маркетинговые исследования.
tultaev-260.jpg
Тультаев Тимур Алексеевич, к.э.н., доцент. Доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант. Автор и ведущий цикла бизнес-тренингов по стратегическому маркетингу, брендингу, маркетинговым коммуникациям, ценовой политике для руководства и сотрудников отечественных и зарубежных компаний (SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, и др.). 
Автор 5 учебников и учебных пособий, 5 монографий и более 70 публикаций общим объемом около 150 п.л.​ ​Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, брендинг, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика.
BEV_200.pngБерникова Елена Валерьевна, сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA. Более 20 лет работы в маркетинге крупных и средних компаний, в сегментах  как В2В, так и В2С.  Успешный опыт на рынках: строительно-отделочных материалов,  автомобильный, fashion, детские товары, медицинский. Опыт работы с иностранными партнерами (Европа, Азия, страны СНГ).​ Область специализации: стратегический маркетинг, продакт-менеджмент, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, выставочная деятельность, маркетинг услуг.
​​​​