Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksspecializacii_mba

Специализации программы МВА Professional

about-IT-marketing.jpg
Краткое содержание специализации Маркетинг-менеджмент организации​:
- управление маркетингом в компании
- покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования
- ценовая политика и анализ цен
- trade-маркетинг
- современные маркетинговые коммуникации и методы продвижения ​
- маркетинговые исследования (по выбору)
- бизнес-модели стартапов (по выбору)
- технологии комплексного интернет-маркетинга и электронная коммерция (по выбору)
- маркетинговый анализ в бренд-решениях (по выбору)
- управление развитием экспортного потенциала предпринимательских структур (по выбору)​
internet-marketing.jpg
Краткое содержание специализации Интернет-маркетинг и электронная коммерция​:
- интернет-маркетинг в системе маркетинга
- комплексный интернет-маркетинг
- электронная коммерция
- интегрированное продвижение брендов в интернете и социальных медиа (SMM)
- авторские права в Интернете (по выбору)​
- Digital PR (по выбору)​
- дизайн-мышление для интернет-проектов (по выбору)​
- контент-маркетинг (по выбору)​
- мобильное приложение как инструмент электронной коммерции (по выбору)​
- бизнес-проект (кейс, игра) (по выбору)​
- профильный мастер-класс от гуру и др.
image-14601.jpg
Краткое содержание специализации Аналитический мар​кетинг​:
- методы стратегического анализа
- анализ потребителей с помощью MS Excel
- прогнозирование продаж с помощью IBM SPSS Statistics
- анализ эффективности маркетинговых коммуникаций
- сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics (по выбору)
- анализ потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statistics (по выбору)​
- маркетинговый анализ в бренд-решениях (по выбору)​
- ценовая политика и анализ цен (по выбору)​
- интернет-аналитика (по выбору)​
- профильные мастер-классы от гуру отрасли​

i.jpg
Краткое содержание специализации Предпринимательство для собственников бизнеса:
- экономико-управленческие основы организации собственного  бизнеса
- стандартные и нестандартные управленческие решения и предпринимательские риски в собственном бизнесе
- коммерциализация бизнес-идей
- международное масштабирование собственного бизнеса
- покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования (по выбору)​​
- бизнес-модели стартапов (по выбору)​
- управление преемственностью в предпринимательских структурах (по выбору)​
- управление развитием экспортного потенциала предпринимательских структур (по выбору)​
- инвестиционная поддержка инновационного развития собственного бизнеса​​ (по выбору)​​
Вас проконсультирует: Кулакова Екатерина Юрьевна (факультет Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства, Стремянный переулок, дом 28, корпус 1, 2-й этаж, кабинет 223)

Тел. 8 (925) 170 47 38 , 8 (499) 237 92 19

E-mail: mba-marketing@mail.ru​​


button_ostavte-zayavku (1).png