Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Маркетинговые коммуникации

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Целью реализации программы  является формирование у слушателей знаний и навыков в области теории и практики маркетинговых коммуникаций, разработки и проектирования медиапланов и медиа-графиков, а также оценки эффективности коммуникационной деятельности.

Программа направлена на изучение системы маркетинговых коммуникаций, состоящей не только из традиционных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга, стимулирования сбыта и личных продаж), но и включающей методы, направленные на выявление и управление «точками контакта». Подобный комплексный подход позволяет моделировать покупательское поведение и формировать у потребителей предпочтение к определенным товарам.