Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linkspim

Программа повышения квалификации "Практический интернет-маркетинг 2.0"

Программа научит Вас:

- самостоятельно принимать решение об использовании интернет-маркетинга,

- понимать свою аудиторию и составлять для нее нужные предложения,

- эффективно управлять каналами продвижения (понимать во что именно вкладывать силы и деньги),

- разбираться в специфике основных рекламных каналов,

- анализировать результативность рекламной кампании,

- правильно выбрать подрядчиков и грамотно оценивать стоимость соответствующих услуг на рынке.

Содержание программы:

1.jpg
2.jpg
1.Введение в интернет-маркетинг и выбор ПРОЕКТА. Последние тенденции интернет-маркетинга. Выбор проекта. Подготовка площадки для конвертации трафика. Анализ ЦА, конкурентов, спроса, написание контента для сайта. Создание лендинга на базе конструктора сайта. Домены и статистика. Проверка лендинга, выбор и тестирование каналов продвижения.
2.Аналитика в интернет-маркетинге и работа с клиентами (CRM). Установка счетчиков, настройка, основные метрики и KPI, карты кликов и скролла, воронки продаж из целей, сравнение Метрики и Google Analytics. Составление отчета по результатам тестовых кампаний, подготовка рекомендаций по улучшению конверсии. Выбор CRM-системы.
3.jpg
4.jpg
3.Платная реклама. Контекстная реклама в Yandex и Google, таргетированная реклама, видеореклама, SMM, дополнительные инструменты лидогенерации. Контекстная реклама: статистика рынка, принципы, критерии результативности, алгоритм подбора семантического ядра, прогноз бюджета, создание и управление кампаниями в Google и Yandex.

Таргетированная реклама в соц.сетях (VK, Facebook): специфика, объявления (типы и контент), настройки, ставки, ретаргетинг и др. Видеореклама: обзор тенденций, создание кампании в Youtube и т.д.

4.Контент-маркетинг, e-mail маркетинг. Контент маркетинг: определение, функции, принципы создания контента для интернета, контент-план, публикации. Запуск блога и написание трех постов.

E-mail маркетинг: формирование базы, лид-магниты, триггеры, цепочки. Создание информационных или транзакционных цепочек, настройка в сервисе e-mail маркетинга.

Подробнее о программе


Пройдя курс, Вы получите:

  • Современные знания и навыки в области интернет-маркетинга, с углубленным изучением методов бизнес-аналитики и профессионального ПО. Эти знания и навыки являются редкими, их трудно получить самостоятельно, необходимы занятия с профессионалами.
  • Возможность реализовать свой проект и создать будущий интернет-бизнес под  руководством опытных преподавателей-практиков.
  • Возможность расширить бизнес-контакты для обмена опытом и установления партнерства.


Даты проведения: 5 декабря - 25 января 2019 г.

Срок обучения: 1,5 месяца (по понедельникам и средам с 18.55 до 22.00) 

Стоимость программы: 28 тыс. рублей. 

 Расписание

Среда

Пятница


18.55 - 22.00

18.55 - 22.00



Для оформления на программу необходимы следующие документы:
- копия диплома об образовании с приложением (или справка из деканата о том, что Вы -студент);

- копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской);

- 3 фотографии 3х4 .

Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г.В. Плеханова.


Бизнес-преподаватели с профильным опытом:

Директор по продукту в ООО «Мобильные системы» - Владимир СтарковДиректор по маркетингу в Mobifitness – Станислав Коробков
6.png
7.png

Качество программы гарантировано: престижным

дипломом имиджевого вуза.

Готовы ответить на Ваши вопросы,
С уважением,

Екатерина Кулакова, 
Факультет "Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства"
РЭУ им. Г.В. Плеханова
8 (495) 800 1200 (доб. 2003), 8 925 170 47 38

mba-marketing@mail.ru


button_ostavte-zayavku (1).png