Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksotzivi_mba

Мнения экспертов о программе ​ МВА Professional "Технологии управления бизнесом" (с 4 специализациями)



Козлов Вячеслав Андреевич. Советник сводно-аналитического отдела департамента стратегического развития Минэкономразвития России.

Развитие экономики страны напрямую зависит от качества менеджмента в бизнесе, ему нужны профессионалы, владеющие практическими инструментальными навыками на основе системных знаний. Программа МВА Professional "Технологии управления бизнесом" Бизнес – школы отвечает именно этим требованиям! Она позволяет шаг за шагом овладеть комплексом методов эффективного управления в области стратегического, финансового и риск-менеджмента, познакомиться с новыми инструментами бизнес-аналитики, инновационно-технологического маркетинга, получить новые идеи для собственного бизнеса обучающихся. Это находит отражение в уникальных для МВА специализациях: «Маркетинг-менеджмент организации», «Интернет-маркетинг и электронная коммерция», «Аналитический маркетинг», «Предпринимательство для собственников бизнеса». 


Изутдинов Гаджимурад Изамутдинович. Заместитель руководителя департамента капитального ремонта города Москвы , выпускник программы MBA Бизнес-школы маркетинга и предпринимательства РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Второе образование — это необходимость в наше время, особенно для человека, который стремится достичь большего, чем имеет на данный момент. Для собственного развития и профессионального роста необходимо современное обучение. Программа MBA Professional именно такая, в ней вы найдете актуальный пул дисциплин, гибкие технологии обучения (есть возможность быть на связи в долгих командировках) и решение своих бизнес-задач с преподавателями Бизнес-школы. После прохождения курса меняется ваше сознание. Традиционные методы работы трансформируются в инновационные, более грамотные и успешные. В программе принимают участие преподаватели-практики, среди которых немало руководителей компаний, консультантов и экспертов бизнеса. Ежемесячно в Бизнес-школе проводятся Дни открытых дверей, в которые можно получить консультации по поступлению; серии мастер-классов от гуру-отраслей; регулярные открытые лекции, на которых можно пообщаться с преподавателями - все это говорит об открытости Бизнес-школы.

Достаточно непросто за красивой вывеской оценить качество учебной программы. Я рискнул и не жалею! Практический уклон в занятиях, ориентированный на получение навыков от лучших специалистов, делает время обучения максимально эффективным, что, конечно, сразу позитивно отражалось, отражается и, уверен, будет отражаться на моей профессиональной деятельности. Постигайте высоты менеджмента, повышайте свой профессиональный и жизненный опыт!


Зотов Владимир Викторович. Руководитель службы маркетинга подразделения шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.

Программа интересна тем, что помимо обязательных дисциплин для программы МВА подробно рассматриваются актуальные прикладные дисциплины, такие как управление изменениями, жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса, анализ и оптимизация рисков, антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент), бренд-строительство и управление брендами и др.

В процессе обучения будут даваться не только теоретические основы маркетинга и бренд-менеджмента, но и актуальные действующие инструменты маркетингового анализа и прогнозирования. Маркетинг представляется как «живая» дисциплина, выбор теорий, инструментов, методов и подходов к которой зависит и от временного и от рыночного контекстов. Отличительной чертой данный программы является хороший состав преподавателей-практиков, которые на конкретных кейсах раскрывают взаимосвязь теории и практики. В целом, программа МВА поможет не только профессионально самореализоваться на работе, но и заложит фундамент для дальнейшего карьерного и профессионального развития. Я бы рекомендовал программу всем, и особенно тем, кто имея практический опыт работы в маркетинге и бренд-менеджменте, не имеет базового маркетингового образования.