Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksotzivi

Отзывы слушателей



"Хочется поблагодарить преподавателей РЭУ им. Г.В. Плеханова за вклад в наше обновленное сознание уже в качестве маркетологов и опыт, которым они делились на протяжение всего курса.
Безусловными плюсом программы для меня были практикующие в своей области преподаватели, которые делились реальным опытом и отвечали на вопросы с позиции практиков, работающих в условиях российского бизнеса. Ввиду большой загруженности на работе и отсутствия самодисциплины даже у взрослых людей, пожеланием к преподавателям является разработка учебного плана предмета с периодическими практическими занятиями и заданиями для студентов. Именно периодическая практика дает больше понимания предмета, теории и корректировки в актуальном для каждого студента направлении. Мы все понимаем, что, не попробовав сделать, не поймем и не узнаем, работает оно или нет, однако самодисциплина выстроена не у всех. Поэтому большая благодарность Берниковой Е.В., Колесниченко Константину и Кирпичевой Марии, которые давали практические задания на дом, что в дальнейшем облегчило в том числе и написание дипломной работы.
Также хочется высказать пожелание для следующих групп студентов, чтобы защиту дипломной работы перенесли с декабря на январь-февраль. Перед новым годом у очень многих студентов пик занятости на основном рабочем месте, который начинается в сентябре и продолжается до нового года. В этот период очень сложно совмещать работу (ненормированный график, как правило), учебу и написание диплома.  
В целом большое спасибо! И хочется отметить преподавателей Берникову Е.В., Мхитараяна С.В., Зотова В., Ваганова, Колесниченко К., Кирпичеву М., Шкляр Т.Л., Добровольского Д.
Анна Гайдукова, аналитик маркетинговых коммуникаций в Tyco Integrated Fire & Security, выпускник программы «Маркетинг-менеджмент» (гр. ММ 16-1)

05.png

"Работаю в сфере маркетинга уже более 6 лет, но профильного образования у меня не было, а знаний по менеджменту и психологии управления не хватало для работы в этомнаправлении.

Самообразование никто не отменял, но хотелось все-таки структурировать те знания, которые у меня были и получить недостающую информацию, которая поможет мне в работе.

Выбрав программу «Маркетинг-Менеджмент» я приобрела гораздо больше, чем ожидала.


В сжатые сроки программа позволила получить новые практичесские  и теоретические знания, которые так необходимы в ежедневной работе маркетолога.

Практически все преподаватели-практики, поэтому подача материала основывалась не только на теоретических конструктах, но и на примере их личного профессионального опыта.

Особенно хочется отметить увлекательные занятия таких преподавателей как Невоструев П.Ю., Добровольский Д.Е., Зотов В.В., сложные, но очень нужные в работе занятия Пятовского С.Е. и Мхитаряна С.В.

Каждый преподаватель стремился привести нас к тому, чтобы мы активно включались в работу, а не просто безучастно прослушивали лекционную часть.

Что касается содержания курса, хотелось бы больше занятий по ценовой политике и построению каналов распределения, а так же занятий по интерпретации даннных, полученных в ходе маркетинговых исследований.


Координаторам программы отдельная благодарность - все организационные вопросы, решались быстро и легко, информирование об изменениях в расписании и других новостях происходило своевременно.


Спасибо за полученные знания и интересную программу!"

Елена Альберт (гр. ММ\15-О-1, 2015)​​


05.png

"Программа «Маркетинг-Менеджмент» предоставляет совершенно отличный опыт обучения. Обучаясь здесь я познакомилась с прекрасными людьми. 

Главное впечатление - большая гибкость в выполнении заданий. 

Хочу отметить прекрасно подобранный преподавательский состав, которые очень живо и интересно рассказывает материал, несмотря на позднее время.

Меня приятно удивило отношение преподавателей к слушателям.

Работая аналитиком, я успешно применяю знания, полученные на программе.

В целом все круто, спасибо вам большое!"

Бурова Анастасия, 2015

05.png

"Хорошая манера изложения материала. Все логично, структурировано и доступно. Много примеров, в том числе кейсы и видеосюжеты. Актуальный предмет, замечательная манера преподавания. Спасибо!"​ (о дисциплине "Ценовая политика", ММ\15-О-2, 2015)


05.png

"Отличные занятия! Отработали и теорию и практику. Потрясающий инструментарий. Обязательно буду использовать в своей работе." (о дисциплине «Генерация маркетинговых идей в бизнесе»​, группа ММ\15-О-2, 2015 )


05.png

"Великолепное занятие. Доступно, разнообразно, интересно. Много идей, которые реально применить в своей работе. Хочется еще."​ (о дисциплине «Генерация маркетинговых идей в бизнесе»​, группа ММ\15-О-2, 2015 )


05.png

"Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг-Менеджмент»​ - это отличная возможность структурировать свои знания в области современного маркетинга, рекламы и продаж.

Данный курс подойдет как и тем, кто только начинает заниматься маркетингом, так и тем, кто долго работает в этой сфере.

Я сам занимаюсь как теоретическим маркетингом ( исследую рынок для написания диссертации), так и практически ( работаю в ювелирной компании).

Полученные знания я смог применить в абсолютно всех областях своей деятельности.

Кроме того,  много того, о чем я узнал принесло результат практически сразу.

Рекомендую всем интересующимся маркетингом этот курс."


Казимов Владимир, 2013 

05.png

​"По итогам прохождения обучения считаю нужным оставить положительный отзыв о системе обучения,программе курса.

Особо хотелось бы отметить и выразить свою благодарность за полученные навыки и знания Мхитаряну С.В., Невоструеву П.Ю., Зубину С.И.

С полной ответственностью заявляю, что могу рекомендовать данную программу своим друзьям, коллегам.

Большое спасибо!"

Крапивнер Евгений Борисович, 2013