Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksmarketing-prodazhi

Повышение квалификации в сфере маркетинга и продаж

​​​​​​​​​​​​​Маркетинг продаж – 47 ак.ч.

Программа формирует знания в области создания и маркетингового управления сбытом торговых компаний на рынках В2В и В2С, оценки эффективности системы сбыта, а также знания особенностей применения инструментов комплекса маркетинга в торговых компаниях, в частности, в управлении ассортиментом, ценообразовании, специфическими направлениями розничной торговли (мечандайзинг и др.). Слушатели смогут организовывать процессы маркетинга и продаж, определять выгодные рыночные сегменты, позиции бизнеса в конкурентном окружении, в цепочке поставок.

Стоимость программы: 15 тыс.руб.                                                                    Учебный план.png     

Маркетинговые коммуникации - 47 ак.ч.

Программа позволяет получить профессиональные знания и навыки в области маркетинговых коммуникаций, разработки медиапланов и медиа-графиков, а также оценки эффективности коммуникационной деятельности. Программа охватывает различные аспекты рыночных коммуникаций: психологию влияния, психологию продаж, игровое взаимодействие с контактной аудиторией, завоевание внимания потенциальных потребителей при помощи социальных сетей, создание баз данных при помощи мобильных технологий. Изучение традиционных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга, стимулирования сбыта и личных продаж), а также методов, направленных на выявление и управление «точками контакта», позволит моделировать покупательское поведение и регулировать спрос.

Стоимость программы: 15 тыс.руб.                                                                    Учебный план.png

 

Управление маркетингом в компании - 45 ак.ч.

Программа позволяет получить знания и навыки в области маркетингового бизнес-планирования, организации и мотивации маркетинговой службы в компании, координации деятельности подразделений или сотрудников, ответственных за реализацию товарной и ассортиментной политики, брендинга, систему сбыта и продвижения продукта. Ключевыми компетенциями директора по маркетингу являются также бюджетирование деятельности маркетинговой службы, функциональных направлений и маркетинговых проектов, а также оценка их эффективности.

Стоимость программы: 15 тыс.руб.                                                                  ​  Учебный план.png

 

Product-менеджмент – 44 ак.ч.

Прикладной курс формирует навыки в области профессиональной компетентности категорийных, product- и бренд-менеджеров среднего и высшего звена. На уровне компании качество их компетенций непосредственно отражается на результативности ее коммерческой деятельности - выручке и валовой прибыли. Деятельность product- и бренд-менеджера включает весь комплекс маркетинговых функций по продукту или бренду – от исследования спроса и конкурентного анализа, формирования и анализа ассортимента до разработки презентаций и организации рекламной кампании продукта, контроля эффективности и корректировки продаж в ходе операционной деятельности на рынке. Слушатели познакомятся с современными практиками, эффективно используемыми в product -менеджменте отечественных и иностранных компаний на российском рынке.

Занятия проходят по субботам (10.00 - 17.10), старт в апреле 2018 г.

Стоимость программы: 15 300 руб.                                                                    Учебный план.png

 

Маркетинг государственных услуг - 26 ак.ч.

Целью реализации программы является подготовка в области некоммерческого маркетинга слушателей, осуществляющих свою деятельность в государственных и муниципальных учреждениях и специализирующихся на предоставлении широкого спектра государственных услуг населению.

Программа направлена на формирование знаний и навыков применения инструментов маркетинга для повышения уровня клиентоориентированности работников сферы государственных услуг и качества обслуживания населения, что напрямую определяет имидж государственных услуг и оказывающих их организаций. Изучаемые маркетинговые технологии адаптированы к особенностям сферы государственных услуг.

Стоимость программы: 13 тыс.руб.       

Учебный план.png

​Ценовая политика - 38 ч.

Целью изучения программы является формирование у слушателей курса устойчивых практических навыков в области применения разнообразных тактических приемов маркетингового ценообразования для обеспечения эффективного воздействия ценовыми методами на поведение потребителей и создания у них высокой степени потребительской лояльности.

Задачи программы:

- получение слушателями устойчивых знаний и навыков в области принятия решений по управлению ценовой политикой организации на основе применения инструментов маркетинга;

- формирование компетенций в принятии решений о выборе конкретных тактических приемов маркетингового ценообразования, в зависимости от складывающейся конъюнктуры рынка;

Стоимость программы: 15 тыс.руб.       ​


Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования - 38 ак.ч.

Целью изучения программы является изучение теоретических основ и формирование системного понимания поведения потребителей. 

Задачи изучения программы:

  • усвоение сведений о поведении потребителей, его основном понятийном аппарате;

  • овладение знаниями о процессах принятия решений потребителями;

  • усвоение знаний в области концептуальных подходов к организации маркетинговой деятельности.

Стоимость программы: 15 тыс. руб.


«Выставочная деятельность: все, что вы должны знать, но об этом нигде не скажут!»

"Практический курс по организации выставочной деятельности компании»

Как эффективно организовать работу компании на отраслевой выставке? 

Обо всех секретах расскажет наш курс!

Программа формирует навыки результативного выставочного менеджмента, знакомит с современными практиками организации выставки с нуля. В рамках программы рассматриваются вопросы аренды и застройки стенда, подготовки к выставке, организации пост-выставочных мероприятий, анализа эффективности участия в выставке, а также функционал, зоны полномочий и ответственность менеджеров по PR и выставочной деятельности.

Преподаватель - практик с многолетним опытом работы в выстовочной деятельности - Бердникова Е.В.

Стоимость: 17 000 руб.

Кол-во часов: 24 ауд.ч.

Старт программы: по мере набора группы                    

Продолжительность: 3 недели                                                                             Учебный план.png

 
Программы разработаны ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга).

Форма обучения: очно-заочная

Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г.В. Плеханова.


Время и место проведения занятий: уточняется по мере формирования группы, занятия проходят в РЭУ им. Г. В. Плеханова (Стремянный переулок, 36).

Контакты: Грошева Юлиана (факультет Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства, Стремянный переулок., дом 28, корпус 1, 2-й этаж, кабинет 223)

Тел. 8 (499) 237 92 19

E-mail: mba-marketing@rea.rumba-marketing@mail.ru

button-dark-green.png