Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksexperty

Наши эксперты

​​​​​​​​​

​​​​​3.jpg​​Мхитарян Сергей Владимирович, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Член Российской Академии Естествознания. Более 15-и лет ​проработал в сфере промышленного маркетинга менеджером, начальником отдела маркетинга, директором по маркетингу российских электротехнических компаниях малого и среднего бизнеса. 
Занимался проблемами разработки и внедрения маркетинговых стратегии, управления товарным ассортиментом, разрабатывал системы ценообразования, дистрибуции, программы продвижения. Имеет многолетний опыт работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы, Microsoft Excel).​
shklyar-260.jpegШкляр Татьяна Львовна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова, психолог – консультант, бизнес тренер.
15 лет управление собственным бизнесом (рекламное агенство «ГРАНП полиграф»). Работа с Адидас, Интерсп​​орт, Время тур, Алмаз-холдинг, Автотрейд Аг, Флайт авто и др.
Область специализации: психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые​​ коммуникации, маркетинг персонала, торговый маркетинг, поведение потребителя, деловые коммуникации, система управления взаимоотношения с потребителями, маркетинг услуг
, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.
9.jpgЗотов Владимир Викторович, к.э.н. Член экспертного совета журнала "Бренд-менеджмент".
Руководитель службы маркетинга подразделения "Низковольтное оборудование" шведско-шв​ейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.
15-летний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и промышленный рынки, на различных должностях в департаментах развития бизнеса и маркетинга. Руководил консалтинговыми проектами в сфере стратегического и бренд-менеджмента, исследований рынка для производственных и сервисных компаний. Реализованные работы – экспертиза бизнес-проектов, модерирование стратегических сессий, нейминг, тестирование марочных наименований, логотипов,  упаковки, рекламных материалов, разработка бренд-стратегии, оценка стоимости брендов. 14-летний опыт преподавания в ведущих экономических университетах Москвы. Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.​
​​10.pngВаганов Андрей Сергеевич, к.э.н., доцент.  Практикующий маркетолог-консультант. Совладелец и директор по маркетингу Консультативного центра «HappyPeople». Область специализации: стратегический менеджмент, маркетинг, поведение потребителей и психология продаж, маркетинговые исследования.
circle.png
Коробков​ ​Станислав Александрович
Опыт в маркетинге – более 14 лет.
В настоящее время является руководителем отдела маркетинга в компании Mobifitness- мобильное приложение, предназначенное для фитнес-клубов, а также в компании  iTrack, занимающейся разработкой веб-сайтов. 
Имеет большой опыт в проведении SMM- кампаний, монетизации контентных интернет-проектов, запуска и продвижения интернет-магазинов, консультировании клиентов по всем аспектам интернет-маркетинга. 
Примеры реализованных кейсов: 
1. Более 150 клиентов, после запуска B2B проекта с нуля.
2. Достигнута узнаваемость бренда целевой аудиторией  после проведения маркетинговых кампаний.
3. Удержание верхних позиций по конкурентным запросам в поисковых системах.
4. Создание контентного проекта (форума) с нуля и до стабильного потока органического ​трафика​.
tultaev-260.jpgТультаев Тимур Алексеевич, к.э.н., доцент. Доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант. Автор и ведущий цикла бизнес-тренингов по стратегическому маркетингу, брендингу, маркетинговым коммуникациям, ценовой политике для руководства и сотрудников отечественных и зарубежных компаний (SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, и др.). 
Автор 5 учебников и учебных пособий, 5 монографий и более 70 публикаций общим объемом около 150 п.л.​ ​Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, брендинг, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика.
BEV_200.pngБерникова Елена Валерьевна, сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA. Более 20 лет работы в маркетинге крупных и средних компаний, в сегментах  как В2В, так и В2С.  Успешный опыт на рынках: строительно-отделочных материалов,  автомобильный, fashion, детские товары, медицинский. Опыт работы с иностранными партнерами (Европа, Азия, страны СНГ).​ Область специализации: стратегический маркетинг, продакт-менеджмент, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, выставочная деятельность, маркетин​​г услуг.