Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Преподаватели программы

​​

Korobkov.jpg

Станислав Коробков

Директор по маркетингу мобильной платформы для фитнес-клубов «Мобифитнес», преподаватель РЭУ им.Г.В.Плеханова. Имеет опыт работы на сложных, конкурентных рынках в должности директора по маркетингу. Практик интернет-маркетинга, имеет опыт создания отделов продаж.

MSV200.pngМхитарян Сергей Владимирович, д.э.н., профессор, профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Член Российской Академии Естествознания. Более 15-и лет проработал в сфере промышленного маркетинга менеджером, начальником отдела маркетинга, директором по маркетингу российских электротехнических компаниях малого и среднего бизнеса. 
Занимался проблемами разработки и внедрения маркетинговых стратегии, управления товарным ассортиментом, разрабатывал системы ценообразования, дистрибуции, программы продвижения. Имеет многолетний опыт работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы, Microsoft Excel).​
ZVV200.pngЗотов Владимир Викторович, к.э.н. Член экспертного совета журнала "Бренд-менеджмент".
Руководитель службы маркетинга подразделения "Низковольтное оборудование" шведско-шв​ейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.
15-летний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и промышленный рынки, на различных должностях в департаментах развития бизнеса и маркетинга. Руководил консалтинговыми проектами в сфере стратегического и бренд-менеджмента, исследований рынка для производственных и сервисных компаний. Реализованные работы – экспертиза бизнес-проектов, модерирование стратегических сессий, нейминг, тестирование марочных наименований, логотипов,  упаковки, рекламных материалов, разработка бренд-стратегии, оценка стоимости брендов. 14-летний опыт преподавания в ведущих экономических университетах Москвы. Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.
TTA200.pngТультаев Тимур Алексеевич, к.э.н., доцент. Доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант. Автор и ведущий цикла бизнес-тренингов по стратегическому маркетингу, брендингу, маркетинговым коммуникациям, ценовой политике для руководства и сотрудников отечественных и зарубежных компаний (SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, и др.). 
Автор 5 учебников и учебных пособий, 5 монографий и более 70 публикаций общим объемом около 150 п.л.​ ​Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, брендинг, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика.