Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс

 

 

    

    

Название программыБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ ТОВАРОВ И УСЛУГ КЛАССА ЛЮКС
НаправлениеМенеджмент (080200)
Форма обученияОчная (занятия проводятся с 19:00 до 22:10)
Продолжительность обучения2 года
Получаемый дипломДиплом магистра по направлению "Менеджмент"
Возможность обучения на бюджетной основеИмеется, для лиц с дипломом бакалавра и специалиста.
Приём документов на бюджет с: (смотрите в 2015 году)
Для поступления сдается комплексный тест
Дата тестирования: (смотрите в 2015 году)
Возможность обучения на основе договора с оплатой стоимости обученияИмеется, для лиц с дипломом бакалавра, специалиста или магистра.
Стоимость обучения - 230 тысяч рублей в год.
Приём документов на внебюджет с (смотрите в 2015 году)
Для поступления сдается тест по направлению "Менеджмент"
Дата тестирования:(смотрите в 2015 году)
Отсрочка от армииПредоставляется только бакалаврам
Подготовительные курсыПредлагаются подготовительные курсы по "Теории менеджмента"

 


 

Директор магистерской программы "Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс" - Скоробогатых Ирина Ивановна, доктор экономических наук, заведующая кафедрой "Маркетинга", профессор кафедры сравнительной экономики и предпринимательства.

Восприятие товаров класса люкс связано с эмоциями, творчеством, имиджем, интуицией. Создание и управление этими брендами - это искусство, наука и практика феномена "От нищеты Коко к блеску Chanel". Маркетинговые стратегии на рынке товаров класса люкс сочетают различные аспекты символизма роскоши.

Проблемы бренд менеджмента товаров класса люкс весьма актуальны для российского рынка. Курсы программы предусматривают изучение мотивов потребления роскоши, особенностей товаров и услуг класса люкс, специфики люксовых брендов, анализ структуры мирового рынка роскоши и многое другое. В этой сфере можно по праву считать, что "Брендинг и бизнес - это слова синонимы".

Конкурентные преимущества программы:

  • уникальная программа подготовки специалистов по работе на рынке товаров роскоши и люкс;
  • авторские программы бренд менеджмента на рынках модных товаров, люксовой парфюмерии и косметики, ювелирных изделий и часов, элитных вин, VIP услуг, элитных автомобилей и т.п.;
  • гостевые лекции представителей компаний производителей и дистрибуторов предметов роскоши;
  • возможность пройти включенное обучение по эксклюзивным программам вузов Франции.

Сформированные компетенции позволят выпускнику:

  • определять мотивы поведения потребителей товаров класса люкс;
  • уметь общаться с потребителями элитных товаров;
  • планировать и анализировать результаты кампаний продвижения товаров;
  • анализировать ценности известных люксовых брендов;
  • применять методы бренд-менеджмента на различных рынках люксовых товаров.

Место на рынке труда:

  • позиции бренд-менеджера или менеджера продукта в российских и международных компаниях, работающих с товарами класса супер-премиум и люкс;
  • отделы маркетинга модных торговых домов, производителей и дистрибуторов предметов роскоши

Кроме диплома магистра, студенты могут получить дипломы и сертификаты международных квалификационных организаций и ассоциаций, сдав соответствующие экзамены. Факультет бизнеса имеет соответствующие лицензии на подготовку к экзаменам Королевского института маркетинга (CIM).

Учебный план магистерской программы "Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс"
Наименование дисциплиныЗачетные
единицы
Количество часов
ВсегоАудиторных
ОБЩЕНАУЧНЫЙ ЦИКЛ15540172
Деловые и научные коммуникации27228
Язык профессионального общения310832
Профессиональное развитие личности27228
Современные мировые концепции менеджмента27224
Дисциплина общенаучного цикла по выбору 127220
Дисциплина общенаучного цикла по выбору 2
27220
Дисциплина общенаучного цикла по выбору 327220
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ481728476
Базовая часть18648172
Управленческая экономика310836
Методология и методы исследований в менеджменте414448
Современный стратегический анализ414432
Корпоративные финансы414432
Теория организации и организационное поведение310824
Вариативная часть301080304
Создание потребительской ценности310824
Маркетинг-менеджмент310832
Маркетинговое планирование и аудит27224
Бренд-менеджмент310832
Управление корпоративным брендом и марочным портфелем414448
Аудит и оценка товарных марок414448
Маркетинг товаров класса люкс27224
Управление лояльностью310824
Дисциплина по профиссионального цикла 1310824
Дисциплина по профиссионального цикла 2310824
ПРАКТИКА И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА481728 
Практика331188 
Научно-исследовательская работа в семестре12432 
Професстональный семинар3108 
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ9324 

ООП, Учебный план, Перечень формируемых компетенций