Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Бренд-менеджмент потребительских товаров и услуг


 

Бренд-менеджмент 

 

Название программыБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
НаправлениеМенеджмент (080200)
Форма обученияОчная (занятия проводятся с 19:00 до 22:10)
Продолжительность обучения2 года
Получаемый дипломДиплом магистра по направлению "Менеджмент"
Возможность обучения на бюджетной основеИмеется, для лиц с дипломом бакалавра и специалиста.
Приём документов на бюджет с (смотрите в 2015)
Для поступления сдается комплексный тест
Дата тестирования: (смотрите в 2015)
Возможность обучения на основе договора с оплатой стоимости обученияИмеется, для лиц с дипломом бакалавра, специалиста или магистра.
Стоимость обучения - 230 тысяч рублей в год.
Приём документов на внебюджет с(смотрите в 2015)
Для поступления сдается тест по направлению "Менеджмент"
Дата тестирования:
Отсрочка от армииПредоставляется только бакалаврам
Подготовительные курсыПредлагаются подготовительные курсы по "Теории менеджмента"

 

Директор магистерской программы "Бренд-менеджмент потребительских товаров и услуг" - Ивашкова Наталья Ивановна, кандидат экономических наук, профессор кафедры "Маркетинга" (адрес электронный почты: ).

Бренд-менеджмент - это инновационное направление в маркетинге XXI века. Новый век - эпоха создания брендов. Бренд сегодня - это стратегический актив компании. Создание и развитие сильных брендов - основная задача маркетинговой политики зарубежных и российских компаний. Задача весьма актуальная, сложная и ответственная, требующая специальных знаний и навыков.

В рамках программы студенты изучают теорию и практику строительства и управления известных брендов. В курсах программы затрагиваются проблемы позиционирования бренда, создания системы взаимосвязанных брендов. разработки планов и программ реализации креативных идей коммуникационными средствами, оценки стоимости бренда и.др.

Конкурентные преимущества программы:

  • курсы основаны на профессиональных стандартах ведущей международной ассоциации маркетологов - Chartered Institute of Marketing (CIM);
  • учебные кейсы на материале международных и российских компаний;
  • возможность во время обучения подготовиться к международным квалификационным экзаменам CIM;
  • гостевые лекции и семинары специалистов-практиков из числа выпускников и партнеров факультета;
  • возможность пройти включенное обучение в зарубежных вузах, в том числе и по программам двойного диплома.

Сформированные компетенции позволят выпускнику:

  • понимать роль брендов в современной экономике;
  • использовать структуру и основные элементы бренда и знание основных концепций бренд-менеджмента для анализа бренд стратегии компании;
  • использовать методы оценки бренда и возможности его защиты;
  • планировать и оценивать результаты создания и продвижения бренда;
  • планировать кампании ребрендинга и оценивать их результаты;
  • применять методы бренд-менеджмента для компаний и организаций различных отраслей, форм собственности и размера;
  • оценить перспективы успеха национальных брендов на международном рынке;
  • понимать кросс-культурные различия в стратегиях брендинга.

Место на рынке труда:

  • позиции бренд-менеджера или менеджера продукта в российских и международных компаниях;
  • отделы маркетинга различных компаний и организаций

Кроме диплома магистра, студенты могут получить дипломы и сертификаты международных квалификационных организаций и ассоциаций, сдав соответствующие экзамены. Факультет Бизнеса имеет соответствующие лицензии на подготовку к экзаменам Королевского института маркетинга (CIM).

Учебный план магистерской программы "Бренд-менеджмент потребительских товаров и услуг"
Наименование дисциплиныЗачетные
единицы
Количество часов
ВсегоАудиторных
ОБЩЕНАУЧНЫЙ ЦИКЛ15540172
Деловые и научные коммуникации27228

Язык профессионального общения
310832
Профессиональное развитие личности27228
​Современные мировые концепции менеджмента​272​​24
​Дисциплина общенаучного цикла по выбору 1​2​72​20
Дисциплина общенаучного цикла по выбору 227220
Дисциплина общенаучного цикла по выбору 327220
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ481728476
Базовая часть18648172
Управленческая экономика310836
Методология и методы исследований в менеджменте414448
Современный стратегический анализ414432
Корпоративный финансы414432
Теория организации и организационное поведение310824
Вариативная часть301080304
Создание потребительской стоимости310824

Маркетинг-менеджмент

310832
Маркетинговое планирование и аудит27224
Бренд-менеджмент310832
Управление корпоративным брендом и марочным портфелем414448
Аудит и оценка товарных марок414448
Кросс-культурный маркетинг27224
Управление лояльностью310824
Дисциплина профессионального цикла по выбору 1310824
​Дисциплина профессионального цикла по выбору 2​3​108​24
ПРАКТИКА И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА481728 
Практика331188 
Научно-исследовательская работа в семестре12432 

Профессиональный семинар
3108 
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ9324 


 

ООП, Учебный план, Перечень формируемых компетенций