Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

 О высшей школе менеджмента

 

          С 9 февраля 2022 в Плехановском университете вместо факультетов начали работать высшие школы, в том числе и Высшая школа менеджмента.

 

        Формирование высших школ объединяет сильные стороны факультетов и образовательно-научных центров, в которые входили кафедры и лаборатории. Аналогичные трансформационные процессы уже реализуются ведущими российскими университетами. Это позволяет мобилизовать ресурсы вуза и обеспечить его эффективное взаимодействие с бизнес-средой, научными организациями и органами власти.

 

        Высшая школа менеджмента создана приказом по Университету № 95 от 9 февраля 2022 года на базе Образовательно-научного центра "Менеджмент" и факультета менеджмента. В новую структуру также вошел Научно-методический центр "Высшая школа тарифного регулирования", Совет индустриальных партнеров и Совет выпускников. 

        Контингент студентов Высшей школы менеджмента составляет более 2000 человек, обучающихся на программах бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки "Менеджмент", "Гостиничное дело", "Туризм".  Образовательные программы реализуются как на русском языке, так и на английском языке.

        Также в Высшей школе менеджмента ведется обучение по программах подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре и докторантуре РЭУ им. Г.В. Плеханова, реализуются программы дополнительного образования.

        Преимущества, которые даёт формирование высших школ, заключаются в следующем: 

        -  связь с отраслями реального сектора экономики и непроизводственной сферы, органами власти и научными организациями и обеспечение практической подготовки студентов и трудоустройства выпускников за счет формирования Советов выпускников и Советов индустриальных партнёров;

        - фокусирование научных интересов на прорывных направлениях деятельности за счет формирования научных школ;

        - привлечение студентов и молодых НПР в научно-образовательную деятельность и технологическое предпринимательство с внешним финансированием за счет формирования молодежных лабораторий;

        - соответствие потребностям развития экономики за счет формирования портфеля высоковостребованных и экономически эффективных образовательных программ.