Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Маркетинговое управление малым и средним бизнесом

​​​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​магистратура​ / 2 года​ / очная​ форма обуче​ния​​



Сидорчук Роман Роальдович


Руководитель магистерской программы "Маркетинговое управление малым и средним бизнесом"

Профессор кафедры маркетинга, д.э.н., доцент


Задать вопрос можно по электронной почте: magistr.msb@rea.ru​

​​​

Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию от ООО «Опора России»
​​
Программа аккредитована Европейским советом по бизнес-образованию (European Council for Business Education, ECBE)


​​​​check-square.png​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

 Описание програ​ммы- п​​рограмма направлена на подготовку управленцев – маркетологов, отвечающих современным вызовам предприятиям в сфере малого и среднего бизнеса.​

​​​

  • Маркетинг в социальных медиа (SMM)
  • Маркетинг малого и среднего бизнеса
  • Маркетинговое управление бизнес-процессами
  • Методы маркетинговых исследований
  • Моделирование маркетинговых решений
  • Маркетинговый анализ


open-book.png ​​​
Дипл​ом государственного
образца

history-button.png
Отсрочка от армии​​
​​
3 общ​е​жития ​

​​​​​


​​​​Где сможет ​ раб​отать​? 

note.png

next-page.png

Создание и управение собственным малым предприятием или стартапом​
next-page.png Управление маркетингом малого или среднего предприятия
next-page.png Работа​ в государственных органах и общественных объединениях, связанных с малым бизнесом
next-page.png​​ Работа​ в консалтинге​​

​​

​​​Чт​о будет знать ​​​выпускник?​​​​​​​​​​


order.png
next-page.png​​Понимание специфики маркетингового управления в малом и среднем предпринимательстве, место и роли маркетинга на предприятии как деятельности
next-page.pngКонцептуализация полученных в процессе изучения дисциплин умений по использованию методов и процедур современных маркетинговых, управленческих финансовых и других технологий в области малого и среднего предпринимательства, через анализ рыночной конъюнктуры  
next-page.pngФормирование целевых рынков, реализацию товарной, ценовой и распределительной политик
next-page.pngСпособность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия
next-page.png
​​​Получение навыков в проведении аналитической работы по использованию результатов маркетинговых исследований​​​​​​​​​​​

​​​​​

​​
next-page (1).png​​​​​
​​​​​​​​​Основные ​учебные дисциплины​​​
Маркетинг малого и среднего бизнеса\Системы государственной и общественной поддержки малого и среднего бизнеса\ Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов\ Маркетинг розничной торговли\ Интегрированная логистическая поддержка предприятия\ Управление маркетинговыми проектами\ Маркетинговое планирование и аудит\ Методология и методы исследований в менеджменте ​ ​​​ ​​​


​​​​Ведущие преподаватели


​​​​​​​
​​
Мусатова Жанна Борисовна Сидорчук Роман Роальдович Сагинова Ольга Витальевна​​ Завьялова Надежда Борисовна
​​​
​​


​Что​​ будет написано в дипломе​​​

​​Диплом​ магистра

​Настоящи​й диплом свидетельствует о том, что​​

Иванов Иван Иванович​

освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки 

38.04.02​​​ Менеджмент


Документы​​
​Учебный план и календарный учебный график
Аннотации рабочих программ дисциплин 
​​​​Стандарт
Матрица компетенций ​
Программа ГИА
​Описание ОПОПОписание АОПОП
Учебная практика  ​​
Производственная (научно-исследовательская) практика ​
Производственная практика  ​​
Производственная (технологическая) практика 
​​Производственная (предди​пломн​ая) практика ​​
​Дополните​льная ​информация​
​​​Основа обучения​Бюджет / к​​оммерческая
​​​Форма обучения​ ​Очная
​​​Продолжительность обучения ​2 года
​​​​Стоимость платного обучения
345 тыс.​ руб.
(положение о скидках)

​​​

​​​​




​​​​​
​​