| Программа имеет профессионально-общественную аккредитацию от ООО «Опора России» |
бакалавриат / 4 года / очная форма обучения
 | Бюджетные места | Описание программы
- программа готовит студентов к профессиональной деятельности на должностях маркетолога, способного разрабатывать, планировать и реализовывать оперативные планы и программы маркетинга. Серьезные знания и навыки анализа, планирования и управления маркетинговыми программами позволят выпускникам успешно управлять программами маркетинговых активностей, и процессов создания и донесения ценности до потребителей..
|
 |
Диплом государственного
образца
|
 |
Отсрочка от армии
|
|
3 общежития |
 |
Средства массовой информации |
|
Исследовательские и маркетинговые агентства |
 |
Отечественные и зарубежные торговые компании |
|
Основные учебные дисциплины Управление маркетингом\Маркетинговые исследования\Маркетинговые коммуникации\Бренд-менеджмент\Интернет-маркетинг\Международный маркетинг\Промышленный маркетинг\Маркетинг услуг *Маркетинговые исследования (на английском языке)\Основы стратегического маркетинга (на английском языке)\Прикладные маркетинговые исследования (на английском языке)\Некоммерческий маркетинг (на английском языке)\Маркетинговые коммуникации (на английском языке)\Бренд-менеджмент и ивент-маркетинг (на английском языке)\Экономический анализ маркетинговых решений (на английском языке)\Ценообразование и политика распределения (на английском языке)\Торговый маркетинг (на английском языке)\Международный маркетинг (на английском языке)\Маркетинг услуг (на английском языке)\Интернет-маркетинг (на английском языке)\Управление медиа-каналами (на английском языке)\Междисциплинарный проект "Интернет-поддержка выведения бизнеса на международный рынок (на английском языке)"\Анализ деловой ситуации (на английском языке)\Деловая корреспонденция и деловая документация (на английском языке)\Маркетинг туризма (на английском языке)\Маркетинг взаимоотношений (на английском языке)\Промышленный маркетинг (на английском языке)\PR в сфере экономики и управления (на английском языке)\Международный бизнес (на английском языке)\Банковский маркетинг (на английском языке)\Медиапланирование (на английском языке)\Междисциплинарный проект "Формирование репутации банка (на английском языке)" |
|
Привлеченные преподаватели-практики
Минеджян Георгий,
генеральный директор
|
|
Чурсин Вадим, руководитель управления маркетинга
|

|
Пущина Анастасия,
старший консультант по стратегии и форматам
| 
|
|
|
Ведущие преподаватели
|
Диплом бакалавра
Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки
38.03.02 Менеджмент
|
Дополнительная информация |
Основа обучения | Бюджет / коммерческая |
Форма обучения |
Очная |
Продолжительность обучения |
4 года |
Стоимость платного обучения
|
390 тыс. рублей (положение о скидках)
|