Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Миссия
Подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих фундаментальными знаниями в сфере математического моделирования и анализа экономических систем, способных разрабатывать и внедрять информационные системы в бизнесе и государственном секторе управления
Результаты перевода с внебюждета на бюджет февраль
 2019 года

____________________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ!
Прием документов на перевод/восстановление будет осуществляться по следущему графику: 
Начало семестра Прием документов​
​Переводы ​4 февраля 2019 года 16 января-28 января 2019 года​
​11 февраля 2019 года ​23 января - 04 февраля 2019 года
​​Восстановление​ ​4 февраля 2019 года ​9 января-28 января 2019 года​
​​11 февраля 2019 года ​09 января - 04 февраля 2019 года

Подача документов в 403 ауд. 3 корпуса 11:00-15:00!
Документы, необходимые для подачи заявления на восстановление:
1. Паспорт (оригинал/копия);
2. Справка о периоде обучения;
3. Выписка из приказа на отчисление.

Документы, необходимые для подачи заявления на перевод из другого ВУЗа:
1. Паспорт (оригинал/копия);
2. Справка об обучении с гербовой печатью (актуальная);
3. Справка о периоде обучения или академическая справка (с гербовой печатью);
4. Копия аттестата. 
____________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые студенты!
С 09.01.2019 до 12.00 24.01.2019 в соответствии с положением начался прием документов на перевод с внебюджетного отделения на бюджетное. Принимаются следующие комплекты документов: личное заявление и ходатайство (при наличии) с копиями подтверждающих документов. Документы принимаются в 403 ауд. 3-го корпуса.
                                                                                                                    
ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ ВНЕБЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ!
Прием заявлений и оформление дополнительных соглашений на оплату обучения весенне-летнего семестра 2018\2019 уч. года с помощью материнского капитала производится до 20 ноября 2018 г. включительно ⏰(позднее оформление документов осуществляться НЕ БУДЕТ, согласно требованиям по оформлению данных начислений Пенсионного Фонда РФ). 
Для оформления данных документов необходимо обратиться с заказчиком по договору в дирекцию института (426 кабинет 3 корпуса), в следующее время: 
Понедельник, вторник, четверг: 14:00-16:30 
Среда, пятница: 9:00-12:00 
При себе необходимо иметь: 
- Паспорта РФ ( и заказчика и обучающегося) 
- СНИЛС (достаточно номера документа) 
- ИНН (достаточно номера документа) 
Подписание дополнительных соглашений производится в течении 12 рабочих дней. 
Для получения: 
- заверенных копий договоров и дополнительных соглашений Вам необходимо обратиться в бухгалтерию Университета (304 кабинет 5 корпуса); 
- копии лицензии Университета (2 этаж 5 корпуса, канцелярия).
                                                                                                                   
Вниманию магистров 1 курса 2018 года!
Во вложенном файле представлен список студентов-магистров, распределенных по группам. Занятия начинаются с 3 недели (с 17.09.2018).
_____________________________________________________________________________________________________________
Вниманию абитуриентов 2019 года!

В 2018/2019 учебном году открыт набор на 2 направления и 3 профиля ИЦЭиИТ на базе СПО на внебюджетной основе,  срок обучения 3 года, очной формы обучения:

  • Направление "Прикладная информатика" (профиль "Инжиниринг предприятий и информационных систем"). Стоимость в 2018 году - 130000 рублей в год.
  • Направление "Информационная безопасность" (профиль "Информационно-аналитические системы финансового мониторинга" и профиль "Безопасность автоматизированных систем"). Стоимость в 2018 году - 130000 рублей в год.

Поступление по результатам ЕГЭ или внутренним экзаменам.

Документы подаются до  25 июля 2019 года в отборочную комиссию ИЦЭиИТ по адресу: Стремянный пер., д.36, корпус 3, аудитория 212 (тел. 8 (499) 237 94 38)

Обучение проводится в вечернее время (с 18.55 до 22.00)

____________________________________________________________

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ! 

С 1 сентября 2018 года открывается набор для студентов всех курсов на программы дополнительного образования:

 

«Системы цифрового бизнеса»
Курс «Системы цифрового бизнеса» дает знания в области цифрового бизнеса, методики анализа инвестиционных проектов UNIDO, методологий управления проектами Agile (SCRUM, XP и др.) и PMBoK, разработки Интернет-проектов.
Слушатели познакомятся с видами CMS-систем, изучат технологии построения сайтов и порталов. В рамках прохождения курса слушатели разработают собственный Интернет-проект, включая его бизнес-план с программой продвижения и прототип коммерческого веб-сайта.
Курс предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей РЭУ им. Г.В. Плеханова. После успешного окончания курса выдается сертификат.
Программа рассчитана на 36 академических часов
Стоимость программы: 5 000 руб.

 

«Проектирование и разработка интерактивных веб-приложений»
В рамках данной программы изучаются:
- основные аспекты современных веб-приложений;
- процесс организации процесса разработки.
Проводится обзор методологий разработки и инструменты проектирования интерактивных веб-приложений.
Основные темы курса:
1. Архитектура веб-приложений;
2. Организация доступа к данным. Шаблоны и типовые решения;
3. Организация API;
4. Интерфейсы веб-приложений. Обзор библиотек для разработки пользовательских интерфейсов.
После успешного окончания курса выдается сертификат.
Программа рассчитана на 36 академических часов
Стоимость программы 3000 руб.

Подать документы можно будет в 403 ауд. 3 корпуса в часы приема деканата.

____________________________________________________________________________

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ! 

Открывается набор для студентов всех курсов на уникальную дополнительную общеразвивающую программу "Основы программирования и анализа данных в экономике с применением языка Python"

Подать документы можно в 403 ауд. с 11:00 до 17:00. 

                                   ______________________________________________________________

Вниманию студентов 2,3 и 4 курсов!

Для продления зачетных книжек Вам необходимо предоставить их в деканат (централизованно от старост) в указанную для Вашего курса дату. 
🔹От старост требуется:

- зачетные книжки студентов Вашей группы;

- список студентов, зачетные книжки которых вы сдаете.

🔹Даты:

21 сентября - 4 курс

28 сентября - 3 курс

5 октября - 2 курс 

🔹Сдать зачетные книжки можно с 11:00 до 16:00 в 428 ауд 3к. Татьяне Константиновне.

​​​​​​​​​​______________________________​________________________________________________

Факультет математической экономики, статистики и информатики имеет богатую историю и по праву считается самым элитным факультетом университета. В июне 1970 года был основан первый в России факультет экономической кибернетики. Выпускниками факультета являются многие видные российские ученые и практики. Бывший министр финансов РФ А.Я. Лившиц, заместитель министра экономического развития Российской Федерации и руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом О.К. Дергунова, президент московского футбольного клуба «Локомотив» ​О.Ю. Смородская, проректор по учебной работе и работе со студентами РЭШ З.Ю. Касабиева, председатель правления банка ОАО «​Возрождение» А.В. Долгополов и многие другие.

​С 2011 года на факу​​льтете осуществляется подготовка бакалавров по направлениям «Экономика», «Прикладная математика и информатика», «Бизнес-информатика» и «Прикладная информатика», а также подготовка магистров по программам «Экономические риски», «Количественные методы исследования бизнес-процессов» и «Информационная бизнес-аналитика».

С 2015 года носит название Математической экономики, статистики и информатики,в настоящее время факультет насчитывает более 2000 студентов, ведется подготовка по 7 направлениям подготовки бакалавров и по 7 магистерским программам , а также по практико-ориентированным программам прикладного бакалавриата.​

qs_maket_double.png ​​

Архив новостей