Управление маркетингом в компании
Контент страницы
Программа повышения квалификации "Управление маркетингом в компании" —
Программа позволяет получить знания и навыки в области маркетингового бизнес-планирования, организации и мотивации маркетинговой службы в компании, координации деятельности подразделений или сотрудников, ответственных за реализацию товарной и ассортиментной политики, брендинга, систему сбыта и продвижения продукта. Ключевыми компетенциями директора по маркетингу являются также бюджетирование деятельности маркетинговой службы, функциональных направлений и маркетинговых проектов, а также оценка их эффективности.
Форма обучения |
очно-заочная |
Стоимость обучения |
17 000 руб. |
Продолжительность обучения | 2 нед. |
Количество часов |
45 часов |
Дата начала обучения | ноябрь 2019 г. |
Контактное лицо |
Грошева Юлиана |
Телефон |
8(495)800-12-00, доб. 1853 |
E-mail |
mba-marketing@mail.ru,
mba-marketing@rea.ru |
Прием документов |
набор открыт |
Учебный план
Содержание дисциплины: |
1. Роль, место и функции маркетинговой службы
2. Принципы организации маркетинговой службы
3. Бюджетирование маркетинговой деятельности
4. Эффективность маркетинговой деятельности
5. Управление изменениями |
Документ выдаваемый по окончании обучения:
Удостоверение
Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
прошел(ла) повышение квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» по программе
«Управление маркетингом в компании»
Как поступить: |
Требования к слушателям |
Документы для поступления |
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование |
копия диплома об образовании с приложением;
копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской);
копия трудовой книжки (при наличии) или справка с места работы;
3 фотографии 3х4 |
Расписание занятий: расписания еще нет
Вторник |
Четверг |
19.00 - 22.10 |
19.00 - 22.10 |
|