Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Skip Navigation Linksanaliticheskii-marketing

Повышение квалификации в сфере бизнес-аналитики


​Сегментирование рынка и изучение потребительских предпочтений с использованием пакета IBM SPSS Statistics – 34 ак.ч.

Программа формирует навыки исследований и анализа коммерческой информации, типологизации потребителей с помощью статистических методов многомерной классификации. Слушатели смогут определять связи между показателями коммерческой деятельности, выявлять приоритетные сегменты потребителей, формировать «портрет целевого клиента».

daef37ae09b048f580113a4fd293218e.jpeg

​ 

Бизнес-статистика и прогнозирование - 34 ак.ч.

Программа позволяет получить профессиональные знания в области бизнес-аналитики и прогнозирования экономических показателей компании и профильного рынка на основе статистических и эконометрических методов. Профессиональная характеристика деятельности компании и рыночной ситуации невозможна без оценки трендов, сезонности продаж, АВС-анализа, использования статистических функций и надстройки Excel.


Программы разработаны ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга) сертифицированными тренерами Нидерландского института маркетинга (NIMA).


​​1352389583economi.jpg
Форма обучения: очно-заочная

Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г.В. Плеханова.


Стоимость: 17 000 рублей

Время и место проведения занятий: уточняется по мере формирования группы, занятия проходят в РЭУ им. Г. В. Плеханова (Стремянный переулок, 36).

Контакты: Грошева Юлиана (Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства, Стремянный переулок, дом 28, корпус 1, 2-й этаж, кабинет 223)

Тел. 8 (495) 800 1200 1790

E-mail: mba-marketing@rea.rumba-marketing@mail.ru



 button-dark-green.png