Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

Целью изучения программы является изучение теоретических основ и формирование системного понимания поведения потребителей. Программа направлена на усвоение сведений о поведении потребителей, его основном понятийном аппарате; овладение знаниями о процессах принятия решений потребителями; усвоение знаний в области концептуальных подходов к организации маркетинговой деятельности.


Начало обучения: июнь 2020 г.

Продолжительность обучения: 1 мес.

Объем программы: 48 часов

Форма обучения: очно-заочная

Стоимость обучения: 17 000 руб.

Контактное лицо: Грошева Юлиана Валерьевна

Телефон: 8 (495) 800 12 00 (доб. 1790)

E-mail: mba-marketing@mail.ru

График занятий: 2-3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

 

Технологии обучения:

 Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преподаватели-практики

Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений. 

Преимущества обучения по программе:

  • Диплом престижного экономического ВУЗа России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая;
  • Возможность параллельно освоить программу MBA Professional с уникальными преимуществами по срокам и стоимости.

Документ выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение

Удостоверение о повышение квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

Настоящее удостоверение свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович 
прошел(ла) повышение квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» по программе

​​«Потребительское поведение, как объект маркетинга и моделирования»​


Как поступить:

Требования к слушателям
Документы для поступления

Картинки по запросу точка иконкаК освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование и успешно прошедшие вступительные испытания в форме тестирования.

Картинки по запросу точка иконкакопия диплома об​ образовании с приложением; ​

Картинки по запросу точка иконкакопия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с пропиской);​

Картинки по запросу точка иконкакопия трудовой книжки (при наличии) или справка​ с места работы;​

Картинки по запросу точка иконка3 фотографии 3х4​