Разработка стратегии и инструментов расширения географии регионального присутствия логистической компании по перевозке сборных грузов
Разработка стратегии по развитию компании на рынке ремонта и отделки жилых и нежилых помещений
Разработка стратегических целей развития компании по продаже смазочных масел с целью повышения объёмов продаж, увеличения доли рынка
Разработка стратегии интенсивного роста продаж производителя мужской одежды в средневысоком ценовом сегменте
Разработка стратегии сбыта и продвижения металлообрабатывающего оборудования китайских производителей на российском рынке
Разработка стратегии развития розничной сети магазинов детских товаров в московской области
Разработка стратегии вывода на рынок инновационных решений в области информационных сервисов
Создание конкурентного преимущества и увеличение доли рынка широкополосного доступа в Интернет
Разработка стратегии компании и этапов стратегических преобразований, направленных на достижения лидирующего положения на рынке соединительных элементов трубопровода и запорной арматуры
Разработка стратегии сервиса «доставка здорового питания» до конечного потребителя
Разработка стратегии интенсивного роста корпоративных продаж в издательстве деловой литературы
Разработка комплексной системы тайм менеджмента, как элемента системы управления компанией
Разработка стратегии развития и удержания кадрового потенциала Иркутской области с целью повышения привлекательности региона
Трансформация кадрового актива компании с целью повышения эффективности группы компаний на рынке
Разработка стратегии продаж услуг аутсорсинга ВЭД в условиях кризиса
Формирование внутренних стандартов по управлению проектами для повышения эффективности и ценности проекта для клиента и компании
Управление талантами и совершенствование сервисных премиум-услуг в поддержку стратегии достижения заданного уровня удовлетворенности клиентов автодилера
Разработка стратегии розничного дистанционного банковского обслуживания, достаточного для выхода на лидирующую долю рынка
Стратегия селективной территориальной экспансии торгового - производственного холдинга в условиях снижения рыночной активности
Разработка оптимальной для кризисных условий структуры отдела продвижения в целях достижения целевых показателей на алкогольном рынке России
|