Образование
|
РЭА им Г.В. Плеханова, факультет экономики предприятия
«Международная школа бизнеса в промышленности и науке» по специализации: «Маркетинг и анализ ситуации на рынке» МВА
Университет Пантеон Сорбонна (Париж I) специализация маркетинг
Программа повышения квалификации при МТИ «Применение информационных технологий в образовательной в образовательной деятельности»
|
Практический опыт
|
Директор по маркетингу, «МОСТ Банк»
Директор по маркетингу, «Азбука Вкуса»
Директор по маркетингу,группа компаний «Лебедянский соковый завод»
Директор по маркетингу и рекламе, ООО «НИК»
Вывел на рынок следующие бренды: «Тонус», «Я», «Липецкий бювет»
|
Преподавательская деятельность
|
Читаемые дисциплины:
Бренд-менеджмент
Построение системы продаж и привлечение клиентов
|
Разработка тренингов и авторских курсов
|
Авторский курс для магистерских программ «Поведение потребителей»
Авторский курс для магистерских программ «Бенчмаркетинг и конкурентная разведка»
Авторский курс для магистерских программ «Коммерческий копирайтинг»
Авторский курс для магистерских программ «Бренд менеджмент»
Авторский курс для магистерских программ «Управление продажами»
|