Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

О факультете бизнеса "КАПИТАНЫ"

Факультет бизнеса «Капитаны» был создан в 2016 году в РЭУ им. Г.В. Плеханова при взаимодействии с Благотворительным фондом поддержки образовательных программ «КАПИТАНЫ», который с 2012 года реализует программу подготовки молодых предпринимателей.

На данный момент на Факультете обучается около 800 студентов. Образовательная среда факультета бизнеса «Капитаны» обеспечивает формирование сообщества профессионалов с особым стилем жизни, мышления и деятельности, который студенты могут использовать для решения различных задач на профессиональном уровне.

Обучение на Факультете направлено на формирование самых востребованных компетенций современных управленцев и предпринимателей, способных адаптироваться к изменениям социально-экономических условий и находить нестандартные решения и возможности для их развития, эффективно включаться в рыночную экономику, создавать свой бизнес.

 

 111.jpg


Обучение на Факультете реализуется на принципах партнерского взаимодействия всех участников образовательного процесса, активного включения в процесс проектирования и реализации образовательных программ, самоанализа и рефлексии.

Основными ценностями обучения на Факультете являются: личностное развитие и инициативность, кооперация и команда, наставничество и практика.

Все модули образовательных программ Факультета реализуются с применением интерактивных методов и образовательных технологий (проблемно-аналитические лекции, мозговые штурмы, игры, дискуссии, кейсы, практикумы, тренинги, групповая работа, воркшопы, форумы).

Освоение образовательных программ позволит выпускникам уверенно адаптироваться в условиях современного рынка труда как в государственном, коммерческом, так и частном секторе.


Деятельность Факультета направлена на:


  • формирование сообщества социально активных студентов, объединенных общими ценностями и целями;
  • создание сетевого образовательного пространства как ресурса развития компетенций и реализации проектов;
  • создание условий для личностно-профессионального самоопределения студентов в процессе обучения;
  • формирование проектного мышления и проектной культуры;
  • развитие целостной личности, способной к самоанализу и саморазвитию;
  • формирование особой (саморазвивающейся) образовательной среды и организационной культуры, основанной на партнерстве и открытой коммуникации;
  • моделирование образовательного процесса как пространства профессиональной деятельности;
  • повышение качества и практической значимости образования.

 

Основным преимуществом реализации образовательных программ на Факультете является встроенный в процесс обучения бизнес-акселератор, в рамках которого менторы и наставники помогают студентам работать над собственными проектами.


123.jpg