Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Сфера научных интересов

Поведение потребителей,  маркетинговое управление  поведением потребителей, маркетинговые исследования, кросс-культурные исследования потребителей, кросс-культурный маркетинг, маркетинг взаимоотношений, маркетинговые коммуникации.

 

Образование:

1982 год – Иркутский ордена трудового Красного знамени политехнический институт (инженер).

2005 год – Уральский государственный  университет имени М. Горького, специализация «Практический маркетинг»

2008 год –  Российский государственный профессионально-педагогический университет, аспирантура по специальности 08.00.05  «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»

2011 год - защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по теме «Маркетинговое управление процессом принятия решений потребителями легковых автомобилей», ученая степень кандидата экономических наук присуждена диссертационным советом Института экономики Уральского отделения Российской Академии наук. 

2017 г. присвоено ученое звание доцента по специальности «Экономика и управление народным хозяйством».

Преподавательская деятельность

Преподавательская деятельность

Читаемые дисциплины: Маркетинг,   Маркетинг персонала, Основы стратегического маркетинга, Торговый маркетинг. 

руководство  выпускными квалификационными работами студентов бакалавриата.

 

Опыт преподавания на программах профессиональной подготовки для сотрудников компаний

2011-2015 гг. -  участие в переподготовке управленческого корпуса общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений г. Екатеринбурга, Свердловской области по дисциплине «Образовательный маркетинг».

 

2010-2014 гг. - проведение бизнес-тренингов в Уральской Торгово-промышленной палате, проведение тренингов по программе развития малого бизнеса Свердловского областного правительства, в организациях – субъектах рынка товаров потребительского назначения.  

Общий стаж работы

Общий стаж работы составляет 43 года.

Стаж работы по специальности

Стаж работы по специальности составляет 15 лет.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

2020 - Программа повышения квалификации "Маркетинговый анализ средствами бизнес-аналитики" (72 часа)

2019 – Программа повышения квалификации "Инновационные цифровые технологии в высшем образовании" (72 часа).

2019 – Программа повышения квалификации "Навыки оказания первой помощи" (24 часа)

2017 - Программа повышения квалификации «Актуальные проблемы маркетинга и менеджмента: исследования, прикладные аспекты и направления развития» (72 часа).

2017 – Программа повышения квалификации «Использование электронной информационно-образовательной среды в организации и учебно-методическом обеспечении образовательного процесса" (16 часов).

2016 – Программа повышения квалификации "Методика оценки соответствия качества ОПОП требованиям ФГОС и нормативно-правовым актам Минобрнауки России" (72 часа).

2016 – Программа повышения квалификации «Электронно-библиотечные системы» (36 часов).

2016 – Программа повышения квалификации «Информационно-образовательная  среда ВУЗа» (24 часа).

2015 – Программа повышения квалификации «Компетентностный подход при реализации ФГОС» (36 часов).

2014 – Программа повышения квалификации «Современные технологии туризма и гостеприимства» (72 часа).

2006 – Программа повышения квалификации  «Экономико-правовые основы управления образовательным учреждением» (72 часа).

2004 - Программа «Преподавание маркетинга: учиться никогда не поздно» (36 часов). 

2004 – Программа повышения квалификации «Педагогика и психология среднего и высшего профессионального образования» (72 часа).

2003-2004 – Программа переподготовки «Практический маркетинг» (500 часов)

2003 - Программа повышения квалификации «Привлечение общественных ресурсов образования для его модернизации и развития» (24 часа).

1999 – Программа повышения квалификации «Содержание и методика преподавания основ потребительских знаний в общеобразовательном учреждении» (72 часа).


Научные исследования

Имеет 140 научно-методических трудов, из них 120 научных трудов.

2019 г.  - участие в выполнении НИР за счет внешнего финансирования на тему «Исследование узнаваемости брендов застройщиков г. Екатеринбурга».

2018 г.   - участие в выполнении НИР за счет внешнего финансирования в рамках выигранного гранта в РФФИ по организации Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Менеджмент маркетинг: вызовы XXI века».

2017 г. - участие в выполнении НИР за счет внешнего финансирования на тему «Разработка стратегии развития Ельцин-центра».

2014 г – международное научное исследование кросс-культурных вариаций в поведении глобальных потребителей как  стипендиата программы научных исследований немецкого агентства по  международному образованию DAAD  с 1 октября – 1 декабря 2014 года University of Kassel, Germany. 

Дополнительная информация

​Ветеран труда.

Награждена  почетной грамотой  Министерства образования и науки РФ.

Член Всероссийской ассоциации по потребительскому образованию (1998 - 2004).

Член Американской ассоциации маркетологов - USA, AMA Global Marketing SIG, с 2017 года по настоящее время 


Волонтерская работа, 1998-2004г.:

 Координатор регионального отделения экономики и потребительского образования в Уральском регионе.

Член Всероссийской ассоциации по потребительскому образованию.

Представитель интересов региона (по образованию) в Конфедерации обществ потребителей г. Москва.

Ведущий мастер-классов по потребительскому образованию для преподавателей регионов России.

Автор методического комплекса по потребительскому образованию для освоения данного курса в Монголии, на Украине, Белоруссии, Казахстане.


Контакты

Телефон +7(499)237-9496
Адрес Москва. Стремянный пер.,36, РЭУ им.Г.В.Плеханова, 529 ауд.3 -корпус
Приемные часы пятница 15.40-17.10