Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

​​​​​

Родилась в г. Мытищи Московской области. Закончила Московский Лесотехнический Институт в 1983 году. Работала инженерно-техническим работником на предприятиях деревообрабатывающей промышленности. С 2003 года возглавила отдел маркетинга и рекламы на Деревообрабатывающем комбинате №17. В 2008 году закончила аспирантуру в Государственном университете управления. Защитила кандидатскую диссертацию по теме "Повышение результативности труда контактного персонала производственно-торговой организации на основе кадрового аудита ". Научный руководитель доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации А.Я. Кибанов.

С 2006 года работает Директором по управлению персоналом ООО «Управляющая Компания «Бизнес-Логистик». В управлении находятся 7 компаний, действующих в сфере транспортной логистики.

С 2007 года совмещает основную работу с преподавательской деятельностью в ГУУ и в РЭУ им. Плеханова.

Замужем, имеет дочь.

Преподавательская деятельность

С 2013 г. – занимает должность доцента кафедры «Экономика труда и управление персоналом» в РЭУ им. Плеханова.

С 2009 г. – занимает должность доцента кафедры «Управление персоналом» Государственного Университет Управления по совместительству.

С 2008 г. – кандидат экономических наук

С 2005 г. – научно-педагогическая деятельность

Общий стаж работы

​Общий  стаж – 33 года


Стаж работы по специальности

​ Общий педагогический стаж – 10 лет.

Читает курс лекций по дисциплинам: "Аудит и контроллинг персонала", "Оценка эффективности работы с персоналом", "Кадровая политика и кадровое планирование", "Управление человеческими ресурсами", "Оценка персонала" и др.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

Государственный университет управления по программе «Управление интеллектуальной собственностью», объемом 72 часа. - 2012 год

Российский Экономический Университет им. Плеханова​ по программе "Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в высшем образовании: новые технологии", 16 часов  – 2015 год.

Научные исследования

​16 публикаций из них 2 учебно-методические работы и 14 научных работ, используемых в педагогической практике.
1. «Оцените свой торговый персонал», статья. Ежемесячное обозрение российского мебельного рынка «Мебельный бизнес». Раздел: Бизнес-технологии. № 4(39), М: ОАО «АСТ-Московский полиграфический дом» (с.50-52), 2005.  0,5 п.л.
2.«Контактный персонал и его роль в повышении эффективности деятельности производственно-торговой организации», статья (с.50-52), 2005.  Сборник научных статей 20-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления», ГУУ, 2005. 0,1 п.л.
3.  «Оцените свой торговый персонал» (продолжение), статья. Ежемесячное обозрение российского мебельного рынка «Мебельный бизнес». Раздел: Бизнес-технологии. № 6(41), М: ОАО «АСТ-Московский полиграфический дом» (с.38-40), 2005.  
4. «Повышение результативности труда контактного персонала», статьяЖурнал «Кадровый менеджмент», №7, №11-12, 2006г. 1,6 п.л.
5.«Тайная покупка» метод оценки персонала продаж», статьяЖурнал «Кадровый менеджмент», № 5, 2007г.  1,4 п.л.
6. «Отзываем из отпуска?». Консультации специалиста, статьяЖурнал «Кадровик. Кадровое делопроизводство» №6, 2008 0,5 п.л.
7. «Форматы кадрового планирования», статьяЖурнал «Кадровик. Кадровое делопроизводство» №11-12 , 2009 г. 1,0 п.л.
8. «Подбор персонала: автоматизация хранения базы данных. Из опыта УК «Бизнес-Логистик», статьяЖурнал «Кадровик. Кадровое делопроизводство» №5, 2010 г. 1,0 п.л.
9. «Директор по персоналу: статус, полномочия, деятельность», статьяЖурнал «Кадровик. Кадровое делопроизводство» №8, 2010 г. 0,2 п.л.
10.«Аудит и оценка человеческого капитала в компании», статьяЖурнал «Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России»  №3,   (с 10-13), 2012. 0,5 п.л.
11. «Юбилей ООО «Управляющая Компания «Бизнес-Логистик», статьяЖурнал «Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России №3(6) (с 71-74), 2013 г.  (с 10-13), 2012. 0,5 п.л.
12.«Планирование бюджета на персонал:  шаг за шагом», статья.Журнал «Кадровик, №1, 2014 (С.106-112)  0,5 п.л.
13. «С чего начать молодому специалисту по управлению персоналом? Практические советы», статьяЖурнал "Кадровик", №7, 2014, (с. 100- 103)    0,46 п.л.
14. «С чего начать молодому специалисту по персоналу», статья . Материалы Международной научно-практической конференции
17–18 апреля 2014 г. ЗАНЯТОСТЬ МОЛОДЕЖИ: ОТ ВУЗА ДО РАБОТОДАТЕЛЯ ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова». 0,4 п.л.
15. «Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал», учебно-практическое пособие. Рекомендовано Советом УМО по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Управление персоналом" и "Менеджмент организации". Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: учебно-практическое пособие/под ред. А.Я. Кибанова. – Москва: Проспект, 2012. – 80 . 5/3,5 п.л. Соавтор Митрофанова Е.А.
16. «Аудит и контроллинг системы управления персоналом», учебное пособие. Издательство РЕА им. Г.В. Плеханова. 6 п.л.

Дополнительная информация

Является Членом ВКК Национального Союза Кадровиков.

Эксперт НИУ ВШЭ проекта: «Лучший росссийский научный журнал по менеджменту».

В последние 3 года неоднократно приглашалась прочесть лекции по курсу «Аудит персонала», «Маркетинг персонала» для  руководителей структурных подразделений по управлению персоналом ОАО «ГАЗПРОМ»; ОАО "ТрансНефть",  Центрального Банка  РФ; Администрации Федеральных округов России. ​

Контакты

Телефон (903)100-38-68
Эл. почта Sofienko.AV@rea.ru
Приемные часы Пн. 14.00-15.30

Публикации