-
Кафедра маркетинга, Профессор
-
Ученая степень: 
Доктор экономических наук
-
Ученое звание: 
Доцент
-
Дата рождения: 
11 октября
В 1985 г. с отличием окончил СПТУ № 191.
В 1991 г. окончил Московский энергетический институт
по специализации «Электроэнергетика» (инженер- преподаватель
электроэнергетических дисциплин). С 1991 г. по 2007г. занимал руководящие посты в Российских производственных, торговых и консультационных компаниях.
В 2001 г. окончил Магистратуру РЭА им. Г.В. Плеханова
по специализации «Финансовый менеджмент».
В 2004 г. защитил диссертацию на соискание ученой
степени кандидата экономических наук по теме «Формирование маркетинговых
стратегий узкоспециализированного оптового предприятия (на примере московского
оптового рынка мясных деликатесов)». С 2005 г. ведущий консультант , с 2010 г. главный консультант и эксперт консультационной компании RSconsult.
С 2007 г. доцент, с 2013 г. профессор кафедры маркетинга ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова". В 2013 г. защитил диссертацию на соискание ученой
степени доктора экономических наук по теме: «Маркетинговое управление
деловой активностью субъектов малого бизнеса (теоретико-методологический
аспект)».
Преподавательская деятельность
Дисциплины : "Маркетинг малого и среднего бизнеса"; "Маркетинг менеджмент"; "Маркетинговое управление бизнес-процессами"; "Управление маркетингом"; "Маркетинговое консультирование" "Маркетинг В2В" "Маркетинговые коммуникации" "Маркетинг".
Научный руководитель магистерской программы "Маркетинговое управление малым и средним бизнесом", по направлению 38.04.02 "Менеджмент"
Общий стаж работы
Имеет многолетний опыт в маркетинге и руководстве компаниями в производстве, оптовой торговле и консалтинге. Руководил и\или участвовал в качестве исполнителя (эксперта) в 90 различных прикладных и научных исследованиях. Консультировал более чем 120 компаний и предпринимателей. Стаж работы с 1983г.
Стаж работы по специальности
Повышение квалификации / профессиональная переподготовка
1.Обучение по программе «Работа в электронной информационно-образовательной среде». 16 часов. Москва. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, с 04 июня 2019 года по 10 июня 2019 года. Удостоверение о повышении квалификации 771801621557, рег. Номер 15.16Р/2249. Дата выдачи 27 июня 2019 года. 2.Обучение по программе «Охрана труда». 16 часов. Москва. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, с 06 марта 2019 года по 13 марта 2019_ года. Удостоверение о повышении квалификации 771801618809, рег. Номер 15.16Р/1203 Дата выдачи 04 апреля 2019 года. 3.Обучение по программе "Особенности инклюзивного образования в вузе". 16 часов. Москва. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, с 11 декабря 2019 года по 15 января 2020 года. Удостоверение о повышении квалификации 771801953283, рег. Номер 23/843. Дата выдачи 05 февраля 2020_ года. 4.Обучение по программе "Маркетинговый анализ средствами бизнес аналитики» 36 часов. Москва. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, с 23 декабря 2019 года по 19 февраля 2020 года. Удостоверение о повышении квалификации 771802311694, рег. Номер 23/2759 Дата выдачи 6 марта2020 года. 5. Обучение по программе «Битрикс24: управление задачами, бизнес процессы, CRM, 36 часов Москва. ОЧУ «Специалист» с 20 июля по 1 августа 2018 г. Удостоверение о повышении квалификации 180801-5135П-С-ТГ Дата выдачи 01 августа 2018 года.
Научные исследования
-
«Методологическое
обоснование и проведение оценки
уникальности программы лояльности «МАЛИНА» (бонусная карта) для
Общества с ограниченной
ответственностью «РН Северная Столица»», (2014);
- «Разработка методологии и
проведение экспертизы эффективности программы лояльности «МАЛИНА» (бонусная
карта) для Закрытого акционерного общества «Петрол Комплекс Эквипмент Кампани»», (2014)";
- «Обследование системы
городского пассажирского транспорта г. Москвы», (2014);
- «Проведение анализа и исследований мер,
реализуемых государственными унитарными предприятиями города Москвы,
осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышение
качества обслуживания и привлекательности транспорта общего пользования, в
целях оценки соответствия ожиданиям текущих и потенциальных пассажиров,
разработку стандартов транспортного обслуживания населения наземным транспортом
общего пользования», (2015);
- «Разработка и апробация методологии волновых маркетинговых исследований ценностных и потребительских предпочтений студенческой аудитории», грант РЭУ им. Г.В Плеханова, № госрегистрации AAAA-A16-116091460041-9, (2016)
- «Проведение кабинетного исследования поставщиков на рынке подшипников», грант РЭУ им. Г.В Плеханова, (2017);
- «Адаптация методики разработки маркетинговой стратегии для культурно- обусловленных товаров», (2017);
- «Экспертиза о
выявлении доминирующего монопольного положения ООО «ТД ЕПК» на рынке по части
продукции и определение типа его монополизма», (2017);
- «Адаптация маркетингового
механизма оценки объектов недвижимости» (2017);
- «Проведение анализа мероприятий, реализуемых организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городе Москве, включая Московское центральное кольцо, и подготовку предложений, направленных на повышение качества
транспортного обслуживания», №
госрегистрации АААА-А18-118061490103-6, (2018);
- «Разработка
научно обоснованных подходов к отбору товаров (услуг)-представителей
при актуализации набора товаров и услуг для наблюдения за потребительскими
ценами и тарифами в целях расчета индекса потребительских цен», № госрегистрации АААА-А18-118062290152-3, (2018);
- «Проведение в 2018 и 2019 годах исследований в области обеспеченности жителей города Москвы парковочными местами и формирование рекомендаций по их эффективному использованию», соглашение от 26.12.2018 № 190-ДТиРДТИ", (2019).
- «Проведение научных исследований по разработке методологии оценки соответствия стандарта сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах города Москвы национальным и международным требованиям и практикам, в части инфраструктуры и клиентского сервиса, и рекомендаций по их приведению к целевому виду» по соглашению № 271-ДТиРДТИ от 27. 12.2019, (2020).
- «Разработка единой концепции, правил и методологии работы по комплексному
пересмотру маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта Москвы» (2020-2021) (Приказ №1214 от
06.10.2020).
Дополнительная информация
Авторство в научных разработках
Автор научной теории о влиянии маркетинга на жизненный цикл малых и средних предприятий (2012 г.).
Автор теоретических и методологических основ целостной концепции маркетинга субъектов малого бизнеса (2013 г.). Аккредитованый эксперт в Федеральном реестре экспертов научно-технической сферы - регистрационный номер 6529
Членство в ассоциациях, почетные звания, награды
-
Благодарственно письмо Департамента образования гор. Москвы за успешную и плодотворную работу по подготовке школьников - победителей интеллектуальных соревнований 2007 г.
Публикационная деятельность
Главный редактор журнала «Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг МВА» (ISSN 2078-6921, Эл № ФС77-46167, входит в базу цитирования РИНЦ и RePeC).
Сфера научных интересов
Маркетинговый и организационный консалтинг, маркетинг малых и средних предприятий, маркетинг в оптовой торговле и производстве , маркетинг государственных услуг, маркетинг в сфере культуры, исследования ценностной ориентации потребителей, маркетинговые методов конкурентной борьбы.
Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности
-
Свидетельство о регистрации электронного ресурса " Информационная структура маркетингового мониторинга минимального уровня цен в розничной торговле " № 20976 от 16.06.2015г.
- Свидетельство о депонировании результатов интеллектуальной деятельности № 23316 от 30.11.2015
-
Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программ лояльности" № 20573 от 04.12.2014г.
-
Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта" № 20481 от 06.11.2014г.
-
Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства (МСП) в муниципальных образованиях в Свердловской области"-№19207 от 20.05.2013г.
-
Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Маркетинговое управление субъектов малого бизнеса (теоретико-методологический аспект)" № 19448 от 15.08.2013г.
Список публикаций и наукометрические показатели Сидорчука Р.Р. в Science Index (РИНЦ)
Сидорчук Р.Р.

Контакты
|
|