Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​В 1991 г. окончила МПГУ им. Ленина 

В 1997 г окончила РЭА им. Г.В. Плеханова и ММБШ «МИРБИС. В ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова» работает с 1995,  на кафедре  маркетинга с 2005 г.

С 2005 г. кандидат экономических наук

 В 2007 г. присвоено звание доцента по кафедре маркетинга

 

Преподавательская деятельность

Читает лекции и проводит семинарские занятия для  бакалавров и  магистров на английском и  русском  языках по дисциплинам: «Маркетинг», «Управление маркетингом» , «Маркетинговые коммуникации»,  «Маркетинговые взаимоотношения», «Управление лояльностью», "Бренд-менеджмент", "Системы управления взаимоотношениями с клиентами" на  факультетах ФМа, МШБ и МЭ , ФДО, ФМе. Руководит курсовыми, выпускными квалификационными работами, магистерскими  диссертациями.


Общий стаж работы

Общий  стаж работы - 30 лет

Стаж работы по специальности

Стаж работы по  специальности - 15 лет.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

Неоднократно участвовала в международных и  российских  конференциях "Плехановский  форум преподавателей" (2017 г),  международной конференции "Top Marketing" (декабрь 2018 г), "Маркетинг в России" (ноябрь 2018), 7 научно-практической конференции.

Научные исследования

В 2016-2017 гг. была ответственным исполнителем в  НИР: «Формирование конкурентных преимуществ отечественной продукции молочной промышленности в условиях импортозамещения», выполненным  по конкурсу на выполнение научно-исследовательских работ и научно-практических разработок, финансируемых из средств ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», принимала участие в качестве  исполнителя в НИР, выполненным  по конкурсу на выполнение научно-исследовательских работ и научно-практических разработок, финансируемых из средств ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»  "Анализ рынка инжиниринговых услуг в области РТИ и биоразлагаемых упаковочных материалов".

В 2017-2018 была  исполнителем НИР «Методологические подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт российской сельскохозяйственной продукции: маркетинговый аспект» из средств ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»,

В 2017-2018 г.  также принимала участие в качестве  исполнителя во внешнем НИР " Проведение анализа  мер, реализуемых транспортным предприятием города Москвы, осуществляющим транспортное  обслуживание населения, и направленных на повышение качества  обслуживания, в  том числе  анализ и  оценка качества  услуг, предоставляемых Московским центральным кольцом и  метрополитеном"

 В 2018-2019 г. была  исполнителем во внешнем НИР, выполняющим экспериментальную часть НИР "Исследования и формирование рекомендаций в  области обеспеченности жителей г. Москвы парковочными местами и эффективности их использования"


По темам НИР имеются  публикации в  журналах, индексируемых в SCOPUS, РИНЦ:

  1. "Strategy of Import Substitution at Russian Food Market" (в соавторстве Сейфуллаевой М.Э., Панасенко С.В., Мхитаряном С.В., Шкляр Т.Л. ) // International Journal of Economic Perspectives, 2017, Volume 11, Issue 3,

  2. "Стратегия формирования конкурентных преимуществ продукции российской молочной промышленности" (в соавторстве)//Международные научные исследования, №1, 2017

  3. "МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ЭКСПОРТ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ ИЗ РОССИИ"

(в соавторстве с Сейфуллаевой М.Э., Панасенко С.В.) //Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 3. С. 74-82. ,

4. "MAIN TENDENCIES AND PROBLEMS OF AGRICULTURAL EXPORT AND IMPORT IN RUSSIA UNDER ECONOMIC SANCTIONS" (в соавторстве с Сейфуллаевой М.Э., Панасенко С.В., Цветковой А. Б.. Евсеевой Дж)
Espacios. 2018. Т. 39. № 9.

5. "АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА НА ЭКСПОРТ РОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ " (Материалы VIII Международной научно-практической конференции. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. 2018).

6. "Зарубежный опыт изучения воспринимаемого качества  транспортной услуги (на примере  рельсового транспорта)"  (в  соавторстве с Скоробогатых И.И.,  Сейфуллаевой М.Э., Сидорчуком Р.Р.//Маркетинг в России и  за  рубежом, 2018, №5

7. "Маркетинговые подходы к оценке  влияния крупных международных организаций на экспорт  сельхозпродукции  из России"//Маркетинг в России и  за  рубежом, 2018, №3


Является автором-разработчиком ЭОР "Маркетинг" и "Маркетинговые коммуникации" (на английском  языке).


Получены  3 свидетельства о  государственной регистрации  базы  данных по  НИР "Методологические  подходы к оценке  влияния крупных международных организаций на экспорт российской  сельскохозяйственной продукции: маркетинговый аспект" , а  также получено  свидетельство о государственной регистрации базы данных "Учебный курс по  дисциплине "Маркетинговые коммуникации" (на английском языке)" .


Является соавтором кафедрального учебника "Маркетинг" для студентов-не маркетологов, издательство ИНФРА-М.


Является  соавтором учебных пособий для  магистратуры и аспирантуры "Управление лояльностью" и "Creatintg   Customer Loyalty" (How to measure, generate and profit from  highly satisfied customers).


Является автором  ряда монографий, выполненных в соавторстве по результатам проведенных НИР.






Дополнительная информация

Принимает  участие в разработке рабочих программ учебных дисциплин для бакалавриата и  магистратуры.
Является  членом экспертного совета Межвузовской конференции «Неделя круглых столов: 4 SЕCTORS»

Контакты

Телефон 8-499 237-94-96
Адрес г. Москва, Стремянный пер, д.36, 3 корп. 529 ауд.
Эл. почта SHirotchenskaya.IP@rea.ru