Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​Основная область научных интересов связана с вопросами изучения поведения потребителей, организации маркетинговой деятельности предприятий и компаний на международных рынках, анализе эффективности маркетинговых мероприятий.Участник магистерской программы «Маркетинг» в РЭА им. Г.В. Плеханова. Окончил торгово-экономический факультет МИНХ им. Г.В. Плеханова по специальности«Экономика торговли». В 1989 году защитил кандидатскую диссертацию по проблемам системы ценообразования на продовольственные товары в США в научно-исследовательском институте ценообразования Госкомцен СССР.​​​​​

Преподавательская деятельность

Читает курсы:
  • Маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Международный маркетинг
  • Правовое регулирование маркетинга

Публикации:

Порядка 40 публикаций по проблемам ценовой политики и маркетинговой деятельности в России и за рубежом​

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка


2006 год.  Краткосрочное обучение в Воронежском гоударственном университете по направлению«Управление качеством»

05.04.2017 год. Основной курс обучения работе с системой КонсультантПлюс. Технология ТОП.

03.05.2017 год. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Современные информационные технологии и системы в образовательной и научной деятельности"

Научные исследования

Основная область научных интересов: поведение потребителей, международный маркетинг, анализ эффективности маркетинговых мероприятий

Дополнительная информация

​​Владение иностранными языками:

Итальянский
Английский​​

Контакты

Телефон 8-499-237-94-96
Адрес Стремянный пер., 36, 529 каб. (3 корпус)
Эл. почта Prosvirkin.BL@rea.ru
Приемные часы Понедельник: 13 - 14