Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

​​​​​​​​​​​​

Преподавательская деятельность

​16 лет

Общий стаж работы

​17 лет

Стаж работы по специальности

16 лет

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

1. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Цифровые инструменты в работе профессорско-преподавательского состава инновационного вуза" (72 часа) - ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", сентябрь - октябрь 2016 г. 

2. ​Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Интерактивные методы преподавания в соответствии с ФГОС 3+" (72 часа) - ФГБОУ ВПО "РЕУ им. Г.В. Плеханова"; 29.01.2015 г. - 24.02.2015 г.

Научные исследования

1. Научно-исследовательская работа (совместно с преподавателями кафедры рекламы, св.с общ. и дизайна: д.э.н., проф. Федюниным Д.В., к.ф.н., доц. Кутыркиной Л.В., к.с.н. Автономовой С.А., ст.преп. Ивановым А.В., ст. преп. Федоровой А.В.) - "Формирование системы GR-коммуникаций Университета с внешними стейкхолдерами", 2017.

2. Казакова Л.П., Петушкова Е.В. Содержание представлений студентов и работодателей о профессионально важных качествах в области рекламы и связей  с общественностью // Коммуникация как наука и область знания в современном мире: Диалог подходов. Сборник статей по материалам международной научной конференции. 9-11 июля 2015 года. – М., 2015. Ссылка в интернете: http://commconferencehse.ru/wp-content/uploads/2015/11/sbor-%D0%A0%D0%A3%D0%A1-%D0%9F%D0%94%D0%A4.pdf

3. Петушкова Е.В. Product Placement в литературном произведении // Управление культурой и современными коммуникациями: предпринимательство в культуре. Коллективная монография. Под ред. И.Г. Хангельдиевой, Н.Г. Чаган. – Т. 1. – М.: Издательство «Русайнс», 2015. С. 111 – 21.  РИНЦ.​

4​. Петушкова Е.В. Организация деловых коммуникаций с клиентами как элемент позиционирования компании на отраслевом рынке // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия "Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии". 2014. №3. С.66-70. РИНЦ.

5. Петушкова Е.В. Текстовое наполнение сайтов туроператоров: структура, семантика, целевое назначение // Международный академический вестник, 2014, № 2. Стр. 45 - 49. РИНЦ.

6. Петушкова Е.В. Бренды как смыслообразующие элементы в романе Ф. Бегбедера «Windows on the World» // Векторы развития современной науки: Материалы Международной научно-практической конференции (Уфа, 20 - 21 января 2014 г.): в 3-х ч. Ч.2. - Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С. 247 - 252. РИНЦ.

7. ​Петушкова Е.В. Пространство культурного текста как источник имиджирования территории и популяризации туристических направлений // Образование и культура: научный поиск молодых ученых. Альманах. Выпуск 6. – М.: МГУКИ,  2013. 11. Петушкова Е.В. Агротуризм как социокультурное явление и инновационное направление позиционирования винной марки на российском рынке // Образование и культура: научный поиск молодых ученых. Альманах. Выпуск 5. – М.: МГУКИ,  2012.

8. Петушкова Е.В. Категории постмодернизма в современном рекламном процессе // Образование и культура: научный поиск молодых ученых. Альманах. Выпуск 4. – М.: МГУКИ,  2011. Ноябрь – декабрь. 

9. Петушкова Е.В. Культурное наследие сквозь призму Product Placement (идеи архитектурного конструктивизма на телевизионном экране) // Науки о культуре: инновации и приоритетные разработки: сб. статей: в 2 ч. – М.: МГУКИ, 2011. Ч. 1. 

10. Петушкова Е.В. Product Placement: текст, контекст, интертекст// Вестник МГУП. – М., 2010. сентябрь. 

11. Петушкова Е.В. Контекст как смыслообразующий элемент рекламного сообщения // Прикладная культурология: калейдоскоп идей. Ежегодник. – М.: Изд-во МУМ, 2010. 

Контакты

Телефон 8(926) 118 24 88
Адрес 143405, МО, гор. Красногорск, ул. Спасская, д.1, корп. 3, кв. 166.
Эл. почта Petushkova.EV@rea.ru