Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

​​

Образование:

В 1969 году окончила Московский ордена Трудового Красного Знамени институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова по специальности  «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами».

В 1979 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата технических наук по теме «Исследование качества морковного и свекольного соков в зависимости о различных условий производства и хранения».

В 2002 году защитила диссертацию на соискание учёной степени доктора экономических наук по теме «Маркетинговые аспекты деятельности розничного торгового предприятия».

В 2004 году присвоено учёное звание профессора по кафедре маркетинга и рекламы.

​Область интересов:

Областью профессиональных интересов является изучение вопросов, касающихся маркетинга розничной торговли, маркетинговых коммуникаций, их интеграции и внедрения интегрированных систем в коммуникативную политику предприятий розничной торговли.

 

Издательская деятельность:

Подготовила и опубликовала более 200 работ в области профессиональных интересов.

Учебники и учебно-методические издания за период 2013-2015 гг.:

1. Маркетинг: учебник. /Колл. авторов под. ред. Т.Н. Парамоновой, 5-е изд., стер. (рекомендовано Минобром). - М.: КНОРУС, 2013. - 358 с. 

2. Маркетинговые коммуникации. Учебник. /Коллектив авторов: Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Калугина С.А., Комаров В.М., Немковский Б.Л.. Рекомендовано Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» (распор. № 1469 от 07.07.2011, МГУП) - М.: ИНФРА-М, 2012. - 272 с.

3. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. Маркетинг торгового предприятия. Учебник. Рекомендовано уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 284 с.

4. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учебное пособие. Издание 5-ое. Гриф УМО по образованию в области маркетинга. - М.: КНОРУС, 2014, 144 с.

5. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие./Парамонова Т.Н., Блинов А.О., Шереметьева Е.Н., Погодина Г.В. - М.: КНОРУС, 2014. - 406 c.

6. Технологии розничных продаж потребительских товаров: учебное пособие/ под ред. Т.Н. Парамоновой. - Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2014 год. - 152 с.
7. Парамонова Т.Н., Макаров А.А. Организация выставочной деятельности: Учебно-методические материалы. - М.: МИЭЭ, 2015. - 28 с.

Научные статьи​ за период 2013-2015 гг.: 

1. Парамонова Т.Н., Савидов М.А. TTL-революция, или как построить эффективную коммуникацию: Статья. //Маркетинговые технологии. - 2013. - №4(76), с.232-238.

2. Парамонова Т.Н. Оценка коммуникативной эффективности выставочной деятельности. /Наука и образование в XXI веке. Часть 9. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 сентября 2013 г. С. 86-88.

3. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. О реализации нового поколения стандартов. /Наука и образование в XXI веке. Часть 9. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 сентября 2013 г. С.88-90.

4. Парамонова Т.Н. Имидж преподавателя и его составляющие: Статья. //Человеческий капитал, №4 (8), 2013, с.51-54.

5. Парамонова Т.Н. Каким должен быть современный преподаватель? Креатив в рекламе и связях с общественностью: матер. научно - практической конференции. Москва, 27 ноября 2013г. /Под науч. ред. О.А.Будариной. - Москва: МГУКИ,2014, с. 34-37.

6. Парамонова Т.Н., Попова И.Н. Проблемы развития российского ритейла: Статья. //Практический маркетинг, №4 (206), 2014, с.20 – 25.

7. Парамонова Т.Н. Распределение функций мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли. Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: материалы VI международной научно-практической конференции. 21-22 февраля 2014 г. В 2 кн. - Кн.2. Москва); ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2014. - 336 с.​

8. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. и др. Цены и потребительские настроения России в кризисный период: Статья. //Инициатива XXI века,  №1-2,  2015, с. 13-21.
9. Парамонова Т.Н., Скоробогатых И.И. и др. Мониторинг розничных цен при спаде покупательской активности: Статья. // Вестник Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова, №4 (82), 2015, с. 50-62.
10. Парамонова Т.Н. «Российский средний класс». Электронный ресурс. Свидетельство №21086 от 21 июля 2015 года.
11. Парамонова Т.Н. «Возможности внедрения концепции omni-channel в России». Свидетельство о регистрации №21085 от 21 июля 2015 года.
12. Парамонова Т.Н., Зинцова М.В. CRM как инструмент повышения уровня лояльности клиентов: Статья. //Сборник материалов V международной научной конференции, 15-16 сентября 2015 года, Прага, 2015 год, с.65-68. 

Преподавательская деятельность

Читает курсы: «Маркетинг», «Маркетинг торговой организации», «Маркетинговые коммуникации», «Мерчандайзинг», «Управление продажей товаров и услуг».


Общий стаж работы

​​50 лет

Стаж работы по специальности

​40 лет

1975-1981– ассистент кафедры товароведения продовольственных товаров Заочного института советской торговли (ЗИСТ);

1981-1984 – старший преподаватель кафедры товароведения продовольственных товаров ЗИСТ;

1989-1992 – доцент кафедры товароведения продовольственных товаров ЗИСТ;

1992-1995 – доцент кафедры коммерческой деятельности Московского коммерческого института/Московского государственного университета коммерции (МГУК); 

1995-1997 – доцент кафедры маркетинга и рекламы МГУК; 

1997-2002 – профессор кафедры маркетинга и рекламы МГУК;

2002-2006 – зав.кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ);

2006-2013 – декан факультета коммерции и маркетинга РГТЭУ;

2013 ​ по н.в.​ –​ зав. кафедрой технологии и управления продажами РЭУ им.Г.В. Плеханова. 


Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

1991 год (11 марта – 26 апреля). Стажировка в центре повышения квалификации при  Торгово промышленной палате г. Лиона (Франция). Сертификат.

1992 год. Установочный семинар по «Applied Economics», получила квалификацию преподавателя класса «Junior Achievement». Получен сертификат.

1995 год (27 марта – 28 апреля). Стажировка в центре повышения квалификации при Торгово-промышленной палате г. Лиона (Франция). Программа Маркетинг. Сертификат.

1998 год (октябрь). Стажировка в центре повышения квалификации при Торгово-промышленной палате г. Лиона (Франция). Метод кейсов. Сертификат.

1998 год. Международный семинар «Современный маркетинг и деятельность предприятия», организован Московским государственным университетом коммерции совместно с Торгово-промышленной палатой г. Лиона (Франция). Использование кейс-метода в преподавании. Сертификат.

2002 год. Курс «МАРКЕТИНГ» для программы МБА. Японский образовательный центр менеджмента Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС». Сертификат.

2004 год. Семинар «Преподавание маркетинга: учиться никогда не поздно». РЭА им. Г.В. Плеханова. Институт маркетинга. Сертификат.

2004 год. Курс «Практические приёмы продвижения товара и повышения уровня продаж». Московская академия предпринимательства при правительстве Москвы. Удостоверение.

2005 год. Семинар «Пути повышения качества образовательного процесса». УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы. Сертификат.

2007 год. Актуальные проблемы совершенствования рекламной деятельности. Курсы повышение квалификации при ОЦПКРТ. Свидетельство о повышении квалификации.

2008 год. Теоретическая подготовка по программе «Требования международного стандарта ИСО 9001:2000. Внутренний аудит системы менеджмента качества». Система сертификации персонала русского регистра. Сертификат.

2009 год. Семинар «Актуальные проблемы модернизации высшего профессионального образования в области коммерции, маркетинга и рекламной деятельности». УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы. Сертификат.

2009 год. Краткосрочное обучение в Государственной академии инноваций по программе «Инновационная деятельность в образовании». 72 часа. Удостоверение.

2009 год. Краткосрочное обучение в Исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов НИТУ «МИСиС» по программе  ВПО

«Проектирование нового поколения основных образовательных программ (ООП), реализующих требования ФГОС ВПО» (первый уровень подготовки). 72 часа. Удостоверение.

2010 год. Семинар «Актуальные проблемы предпринимательства». УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы. Сертификат.

2010 год. Краткосрочное обучение в Исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов НИТУ «МИСиС» по программе   «Системное проектирование и экспериментальное внедрение компетентностно – ориентированных ООП ВПО, реализующих ФГОС ВПО». 72 часа. Удостоверение.

2013 год. РГТЭУ программа дополнительного профессионального образования «Организация научно-исследовательской деятельности в высших учебных заведениях экономического профиля и сферы услуг». 72 часа. Удостоверение.

2015 год. Актуальные проблемы модернизации образовательного процесса в ВУЗе. Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли. 72 часа. Свидетельство.

 

Научные исследования

Тематика:

​Влияние маркетинговой среды на рынок ритейла России, качество жизни россиян.

В 2015 г. проводила научные исследования по прикладной НИР «Честные цены», исполнителем которой является университет. Одним из результатов НИР является разработанная авторская методика мониторинга цен на основные марки продовольственных товаров на этапе спада покупательской  активности (в соавторстве с доц. Урясьевой Т.Н.). По результатам научного исследования опубликованы 3 научные статьи (в соавторстве): «Мониторинг потребительских цен при спаде покупательской активности» (//Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова, № 4 (82), 2015); «Цены и потребительские настроения населения России в кризисный период» (//Инициативы ХХI века, №1-2, 2015 г.), «Проблемы развития продовольственного ретейла» (//Известия Уральского экономического университета, № 6. 2015 г.). Подготовлены материалы в коллективную монографию.​

Дополнительная информация

Действительный член Российской академии естественных наук по отделению «Сословные и национальные традиции»​, №В-075.
НАГРАДЫ:
1. Нагрудный знак Министерства образования и науки Российской Федерации «За развитие научно-исследовательской работы студентов»​, 
№22/к-н.
2. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, ВПО №6364.
3. Медаль «В память 850-летия Москвы», А № 0255011.
4. Ветеран труда, № 3765017.

Контакты

Телефон +7-499-237-6046
Адрес Россия, Москва, Стремянный переулок, д. 36, корп.1, ауд. 315
Приемные часы вторник с 12:00 до 16:00