Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, ветеран труда РЭУ им Г. В. Плеханова, член Европейской академии маркет​инга (EMAC), консультант компании Price​ Waterhouse Coopers, Почетный член Гильдии маркетологов,  член редакционного совета журнала "Практический маркетинг". Награжден орденом "За вклад в развитие маркетинга". Неоднократно становился лауреатом конкурсов "На лучшее методическое обеспечение учебного процесса".

​Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. 

Преподавательская деятельность

​Читает курсы:

  • Маркетинг;
  • Торговый маркетинг.

Общий стаж работы

​42 года.

Стаж работы по специальности

​42 года.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

  • «Маркетинговый анализ средствами бизнес-аналитики». 36 часов. Москва. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. 2020 г. 
  • Психологические компетенции руководителей структурных подразделений образовательной организации. 23/143, 2018. 
  • Государственное и муниципальное управление (с применением дистанционных образовательных технологий) 461/3987, 2018. 
  • Управление персоналом в высшем учебном заведении (с применением дистанционных образовательных технологий) 461/3900, 2018. 
  • Экономика и менеджмент (с применением дистанционных образовательных технологий) 461/3861, 2018. 
  • Противодействие коррупции. 461/3753,  2018. 
  • Формирование единого образовательного пространства университета. 461/2363, 2017. 
  • Современные концепции маркетинга. 461/1788, 2017. 
  • ​"Повышение качества образования в системе стратегического развития вуза".  Номер сертификата: 112/1486, 2015 г.
  • «Комплексная безопасность» 28.01.13-09.02.13 (Удостоверение № 41/13);
  • «Подготовка кадрового резерва на замещение руководящих должностей» 09.09.10-25.06.11 (Удостоверение № 547);
  • «Менеджер высшей школы» 02.04.09-20.03.10 (Удостоверение № 30);
  • «Основы управления проектами (РМ)» 15.02.10-13.03.10 (Удостоверение №114);
  • «Повышение конкурентоспособности Университета» 21-22 ноября 2013. (Сертификат № 1145);
  • «Технологии и механизмы воспитательной работы в условиях формирования Университета высокой культуры» 17-18 октября 2013. (Сертификат № 998);
  • «Интеграция процессов в области учебной и учебно-методической деятельности университета» 18-19 апреля 2013. (Сертификат № 944);
  • «Моделирование приоритетных научных векторов развития университета» 14-15 марта 2013. (Сертификат № 898);
  • «Повышение конкурентоспособности Университета» 21-22 ноября 2013. (Сертификат № 1145);
  • «Новая система взаимоотношений факультетов и кафедр: учебно-методическая работа» 18-19 октября 2012. (Сертификат № 801)
  • «Проектные решения по формированию корпоративной культуры РЭУ» 15-16 марта 2012. (Сертификат № 553).
  • «Проектные решения формирования и оценки магистерских программ РЭУ им. Г.В. Плеханова» 10-11 марта 2011. (Сертификат № 185).
  • «Управление качеством образования: система менеджмента качества в высшем учебном заведении» 11-13 ноября 2010. (Сертификат № 36).
  • Курсы повышения квалификации в МГТУ им. Баумана «Проектирование и реализация основных образовательных программ ВУЗа при переходе на систему Федеральных государственных стандартов.

Научные исследования

  • Методика выведения нового продукта на рынок снеков (ООО «Вектор Маркет Рисеч», 2019)
  • Маркетинговые стратегии на рынке организации научных мероприятий. ООО "МЕСОЛ". 95-Д-НИР от 13 июня 2018
  • Методические подходы к исследованию покупательского поведения при использовании стратегии фиксированных цен. ООО «Маркетинговое агентство «Вектор». № 99-НИР от 19 июня 2018 г.
  • Разработка методики расчета рыночного интервала цен за пользование товарным знаком «ЛУКОЙЛ» в целях налогообложения по контролируемым сделкам. ООО «Агентство «Русспромоценка».  №114-НИР от 12 июля 2018 г.
  • Разработка концепции маркетингового управления крупным торговым центром. ООО «Вектор Маркет Рисеч».  №103-НИР от 25 июня 2018 г.
  • Эффективные подходы к интеграции работы с маркетинговыми инструментами в оффлайн и онлайн среде. ООО «ИМИДЖ КОНСАЛТ». № 27-НИР от 21 февраля 2018 г.
  • Услуги по построению семантического ядра нового сайта Заказчика и разработке рекомендаций по поисковому продвижению сайта. Адвокатское бюро "Иванян и партнеры" 129-Д от 23 июня 2017 г. 
  • Методические подходы к развитию коммуникативных навыков персонала АО «СОГАЗ» в целях повышения его конкурентоспособности. АО «СОГАЗ». № 17-НИР от 16 февраля 2017 г.
  • Стратегический подход к выбору поставщиков плодоовощной продукции предприятиями оптовой торговли в условиях экономических санкций. ООО "АЙС ФУД".  11-НИР от 10 марта 2016 г. 
  • Эффективные подходы к продвижению вино-водочной продукции на потребительском рынке РФ. АО «Собрание». № 26-НИР от 01 апреля 2016 г.
  • Разработка маркетингово-инвестиционной концепции выбора рационального пути освоения земельного участка. ООО «ИНВЕСТСтроитель». № 31-НИР от 07 апреля 2016 г.
  • Алгоритмы и методика расчета индекса удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли. ООО «Маркетинговое агентство «Вектор».  № 24-НИР от 30 марта 2016 г.
  • Исследование базы справочной, учебной и методической литературы в сфере сохранения объектов культурного наследия.  Министерство культуры РФ.  №3174-01-41/06-16 от 05 июля 2016 г.
  • Обеспечение эффективного продвижения бутилированной (минеральной) воды в розничных торговых сетях.  ООО «БизнесКомпромисс».  № 143-НИР от 01 ноября 2016 г.
  • Эффективная интеграция интернет-маркетинга в систему маркетинга современного предприятия. ООО "Маркетинговое агенство "Вектор". 161-НИР от 21 ноября 2016 г. 
  • Анализ и прогнозирование тенденций рынка розничной торговли РФ для корректировки маркетинговых стратегий.  ИП Лаговская А.Б. № 160-НИР от 18 ноября 2016 г.
  • Анализ зарубежного законодательства, регулирующего зонирование территорий. Аппарат Государственной думы Федерального собрания РФ. № ГК – 15/176 от 17 июля 2015 г.
  • Анализ зарубежного законодательства, регулирующего земельные и градостроительные отношения, возникающие при размещении, строительстве и эксплуатации линейных объектов (линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии). Аппарат Государственной думы Федерального собрания РФ. № ГК – 15/173 от 17 июля 2015 г.
  • Оптимизация системы управления рисками для логистического оператора. ООО «Интерпоставка-М». № 154-НИР от 30.07.2015 г.
  • Прогнозирование инвестиционного спроса в целях планирования инвестиций в развитие территорий и инженерной инфраструктуры. ООО «Маркетинговое агентство «Вектор». № 155-НИР от 04 августа 2015 г.
  • Законодательное и нормативно-правовое регулирование общественных отношений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в развитых зарубежных странах.  Аппарат Государственной думы Федерального собрания РФ. № ГК – 15/298  от 23 ноября 2015 г.
  • «Методические походы к разработке коммуникационной стратегии многопрофильной компании в сети интернет», 2015.
  • «Инновационные подходы к продвижению услуг ООО «УНИВЕРМАГ МСК» на рынке коммерческой аренды недвижимости», 2015.
  • «Разработка и апробация методологии исследования процесса формирования профессиональных компетенций студентов экономического вуза» (внутренний грант РЭУ), 2014.
  • "Методика комплексного продвижения в интернет-среде услуг логистической компании", 2014.
  • «Разработка рекомендаций по продвижению сайта Центральной энергосбытовой компании censb.ru в поисковых системах», 2013.
  • «Разработка концепции развития группы государственных полиграфических предприятий под управлением ЗАО «Российские газеты» на период до 2016 года» 2013 (1,2,3 этапы).
  • "Маркетинговый анализ условий создания и поддержки клиентских сайтов партнерами компании "1С-Битрикс"", 2013 г.
  • «Исследование и анализ ассортиментной и ценовой политики основных конкурентов компании Ю.Кей». 2013 г.
  • «Разработка методики продвижения услуг негосударственной экспертизы в интернет-среде». 2012 г.
  • «Сбор аналитической информации для разработки маркетингово-инвестиционного меморандума входной зоны с. Константиново (гостиница, ресторан)». 2011 г.
  • «Разработка маркетингово-инвестиционного меморандума входной зоны с. Константиново (гостиница, ресторан)». 2011 г.
  • «Анализ организации деятельности предприятий торговли и питания шаговой доступности города Москвы» - 2009 г.

Дополнительная информация

​Является научным консультантом, редактором и автором вступительных слов к переводным изданиям по бизнес-дисциплинам издательств «Претекст», «Библос». 


Контакты

Телефон +7 (499) 237-92-32
Адрес Москва, Стремянный пер. 36, 3 корпус, каб. 530.
Эл. почта Nikishkin.VV@rea.ru
Приемные часы 09.00-18.00

Публикации