-
Учебно-научная лаборатория профессиональной подготовки работников образовательных организаций, Заведующий научной лабораторией
-
Ученая степень: 
Доктор экономических наук
-
Ученое звание: 
Профессор
-
Дата рождения: 
9 августа
Доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, ветеран труда РЭУ им Г. В. Плеханова, член Европейской академии маркетинга (EMAC), консультант компании Price Waterhouse Coopers, Почетный член Гильдии маркетологов, член редакционного совета журнала "Практический маркетинг". Награжден орденом "За вклад в развитие маркетинга". Неоднократно становился лауреатом конкурсов "На лучшее методическое обеспечение учебного процесса". Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Преподавательская деятельность
Читает курсы: - Маркетинг;
- Торговый маркетинг.
Общий стаж работы
42 года.
Стаж работы по специальности
42 года.
Повышение квалификации / профессиональная переподготовка
- «Маркетинговый анализ средствами бизнес-аналитики». 36 часов. Москва. Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. 2020 г.
- Психологические компетенции руководителей структурных подразделений образовательной организации. 23/143, 2018.
- Государственное и муниципальное управление (с применением дистанционных образовательных технологий) 461/3987, 2018.
- Управление персоналом в высшем учебном заведении (с применением дистанционных образовательных технологий) 461/3900, 2018.
- Экономика и менеджмент (с применением дистанционных образовательных технологий) 461/3861, 2018.
- Противодействие коррупции. 461/3753, 2018.
- Формирование единого образовательного пространства университета. 461/2363, 2017.
- Современные концепции маркетинга. 461/1788, 2017.
- "Повышение качества образования в системе стратегического развития вуза". Номер сертификата: 112/1486, 2015 г.
- «Комплексная безопасность» 28.01.13-09.02.13 (Удостоверение № 41/13);
- «Подготовка кадрового резерва на замещение руководящих должностей» 09.09.10-25.06.11 (Удостоверение № 547);
- «Менеджер высшей школы» 02.04.09-20.03.10 (Удостоверение № 30);
- «Основы управления проектами (РМ)» 15.02.10-13.03.10 (Удостоверение №114);
- «Повышение конкурентоспособности Университета» 21-22 ноября 2013. (Сертификат № 1145);
- «Технологии и механизмы воспитательной работы в условиях формирования Университета высокой культуры» 17-18 октября 2013. (Сертификат № 998);
- «Интеграция процессов в области учебной и учебно-методической деятельности университета» 18-19 апреля 2013. (Сертификат № 944);
- «Моделирование приоритетных научных векторов развития университета» 14-15 марта 2013. (Сертификат № 898);
- «Повышение конкурентоспособности Университета» 21-22 ноября 2013. (Сертификат № 1145);
- «Новая система взаимоотношений факультетов и кафедр: учебно-методическая работа» 18-19 октября 2012. (Сертификат № 801)
- «Проектные решения по формированию корпоративной культуры РЭУ» 15-16 марта 2012. (Сертификат № 553).
- «Проектные решения формирования и оценки магистерских программ РЭУ им. Г.В. Плеханова» 10-11 марта 2011. (Сертификат № 185).
- «Управление качеством образования: система менеджмента качества в высшем учебном заведении» 11-13 ноября 2010. (Сертификат № 36).
- Курсы повышения квалификации в МГТУ им. Баумана «Проектирование и реализация основных образовательных программ ВУЗа при переходе на систему Федеральных государственных стандартов.
Научные исследования
Методика выведения нового продукта на рынок снеков (ООО «Вектор Маркет Рисеч», 2019)
Маркетинговые стратегии на рынке организации научных мероприятий. ООО "МЕСОЛ". 95-Д-НИР от 13 июня 2018 Методические подходы к исследованию покупательского поведения при использовании стратегии фиксированных цен. ООО «Маркетинговое агентство «Вектор». № 99-НИР от 19 июня 2018 г. Разработка методики расчета рыночного интервала цен за пользование товарным знаком «ЛУКОЙЛ» в целях налогообложения по контролируемым сделкам. ООО «Агентство «Русспромоценка». №114-НИР от 12 июля 2018 г. Разработка концепции маркетингового управления крупным торговым центром. ООО «Вектор Маркет Рисеч». №103-НИР от 25 июня 2018 г. Эффективные подходы к интеграции работы с маркетинговыми инструментами в оффлайн и онлайн среде. ООО «ИМИДЖ КОНСАЛТ». № 27-НИР от 21 февраля 2018 г. Услуги по построению семантического ядра нового сайта Заказчика и разработке рекомендаций по поисковому продвижению сайта. Адвокатское бюро "Иванян и партнеры" 129-Д от 23 июня 2017 г. Методические подходы к развитию коммуникативных навыков персонала АО «СОГАЗ» в целях повышения его конкурентоспособности. АО «СОГАЗ». № 17-НИР от 16 февраля 2017 г. Стратегический подход к выбору поставщиков плодоовощной продукции предприятиями оптовой торговли в условиях экономических санкций. ООО "АЙС ФУД". 11-НИР от 10 марта 2016 г.
Эффективные подходы к продвижению вино-водочной продукции на потребительском рынке РФ. АО «Собрание». № 26-НИР от 01 апреля 2016 г. Разработка маркетингово-инвестиционной концепции выбора рационального пути освоения земельного участка. ООО «ИНВЕСТСтроитель». № 31-НИР от 07 апреля 2016 г. Алгоритмы и методика расчета индекса удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли. ООО «Маркетинговое агентство «Вектор». № 24-НИР от 30 марта 2016 г. Исследование базы справочной, учебной и методической литературы в сфере сохранения объектов культурного наследия. Министерство культуры РФ. №3174-01-41/06-16 от 05 июля 2016 г. Обеспечение эффективного продвижения бутилированной (минеральной) воды в розничных торговых сетях. ООО «БизнесКомпромисс». № 143-НИР от 01 ноября 2016 г. Эффективная интеграция интернет-маркетинга в систему маркетинга современного предприятия. ООО "Маркетинговое агенство "Вектор". 161-НИР от 21 ноября 2016 г. Анализ и прогнозирование тенденций рынка розничной торговли РФ для корректировки маркетинговых стратегий. ИП Лаговская А.Б. № 160-НИР от 18 ноября 2016 г. Анализ зарубежного законодательства, регулирующего зонирование территорий. Аппарат Государственной думы Федерального собрания РФ. № ГК – 15/176 от 17 июля 2015 г.
Анализ зарубежного законодательства, регулирующего земельные и градостроительные отношения, возникающие при размещении, строительстве и эксплуатации линейных объектов (линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии). Аппарат Государственной думы Федерального собрания РФ. № ГК – 15/173 от 17 июля 2015 г. Оптимизация системы управления рисками для логистического оператора. ООО «Интерпоставка-М». № 154-НИР от 30.07.2015 г. Прогнозирование инвестиционного спроса в целях планирования инвестиций в развитие территорий и инженерной инфраструктуры. ООО «Маркетинговое агентство «Вектор». № 155-НИР от 04 августа 2015 г. Законодательное и нормативно-правовое регулирование общественных отношений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в развитых зарубежных странах. Аппарат Государственной думы Федерального собрания РФ. № ГК – 15/298 от 23 ноября 2015 г.
«Методические походы к разработке коммуникационной стратегии многопрофильной компании в сети интернет», 2015. «Инновационные подходы к продвижению услуг ООО «УНИВЕРМАГ МСК» на рынке коммерческой аренды недвижимости», 2015. «Разработка и апробация методологии исследования процесса формирования профессиональных компетенций студентов экономического вуза» (внутренний грант РЭУ), 2014. "Методика комплексного продвижения в интернет-среде услуг логистической компании", 2014. «Разработка рекомендаций по продвижению сайта Центральной энергосбытовой компании censb.ru в поисковых системах», 2013. - «Разработка концепции развития группы государственных полиграфических предприятий под управлением ЗАО «Российские газеты» на период до 2016 года» 2013 (1,2,3 этапы).
- "Маркетинговый анализ условий создания и поддержки клиентских сайтов партнерами компании "1С-Битрикс"", 2013 г.
- «Исследование и анализ ассортиментной и ценовой политики основных конкурентов компании Ю.Кей». 2013 г.
- «Разработка методики продвижения услуг негосударственной экспертизы в интернет-среде». 2012 г.
- «Сбор аналитической информации для разработки маркетингово-инвестиционного меморандума входной зоны с. Константиново (гостиница, ресторан)». 2011 г.
- «Разработка маркетингово-инвестиционного меморандума входной зоны с. Константиново (гостиница, ресторан)». 2011 г.
- «Анализ организации деятельности предприятий торговли и питания шаговой доступности города Москвы» - 2009 г.
Дополнительная информация
Является научным консультантом, редактором и автором вступительных слов к переводным изданиям по бизнес-дисциплинам издательств «Претекст», «Библос».
Контакты
|
|